ФЭНДОМ

Дарт (англ. Dart) - маленький маневровый дизель, который помогает Дену управлять дизельной мастерской.

История

Мультсериал

В фильме "День дизелей" Дарт жаловался, что им нужен новый кран и спрятал пожарный шланг Флинна в груде металлолома по просьбе Дизеля 10.

Позже он отправился вместе с Томасом, Деном и Дизелем на Туманный остров, чтобы найти рождественскую ель для дизельной мастерской. Также Дарт дразнил Флинна за то, что он облил водой Эдварда и его машиниста.

Затем он помог Томасу починить Уизи, а позже отремонтировал буферный брус Гордона.

В восемнадцатом сезоне Дарт вместе с Деном, Сидни и Дизелем прятались от Пакстона, заставив его искать их по всему острову.

Однажды с Мэвис произошёл несчастный случай, и Ден должен был временно её заменить на карьере. Дарт был очень расстроен разлукой со своим лучшим другом и очень медленно ремонтировал Мэвис. Когда Мэвис напомнила ему, что чем быстрее он её починит, тем скорее она вернётся обратно на карьер и тем быстрее Ден начнёт работать с ним, Дарт последовал её совету, и вскоре воссоединился с Деном.

Характер

Дарт - быстрый и дерзкий помощник Дена в дизельной мастерской. Дарт работал с Деном так долго, что может практически читать его мысли. Дарт быстро объяснит, что хочет сказать Ден. Ни один другой локомотив не сможет также быстро и умело объяснить мысли или чувства другого.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Дарта является гидравлический маневровый тепловоз 0-4-0 № 3207, "Лейс", построенный В. Г. Бэгноллом в 1961 году. Тепловоз сохранился на железной дороге Фоксфилда наряду с прототипом Харви. Натали также относится к этому классу.

Ливрея

Дарт окрашен в жёлтый и тёмно-бордовый цвета с белой подкладкой и логотипом дизельной мастерской на кабине. На его буферах нарисованы жёлтые и чёрные полосы опасности.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 15 Используется по настоящее время
Norman and Dart's Horn
Головоломка "Угадай персонажа"
Bert CGI Horn

Интересные факты

  • В девятнадцатом сезоне у Дарта появились хвостовой фонарь и тормозные трубки.
  • Гудок Дарта звучит так же, как и гудок Нормана.