ФЭНДОМ

Основная страница

Дарси (англ. Darcy) - проходческий комбайн, который работает в Содорской Строительной Компании.

История

Мультсериал

Дарси прибыла в доки Брендама, где её забрала Ния, но Джеймс и строительные машины заметили её неуклюжесть, особенно потому, что последние ожидали совсем другую машину. Вскоре она поразила всех своим мастерством, когда пришло её время.

Позже она помогла спасти Монти, когда он упал в одну из шахт на свинцовых рудниках.

Характер

Дэрси неуклюжая, но доброжелательная и старается сделать всё возможное, даже если другие в неё не верят. Иногда она чувствует себя ненужной, но хорошая поддержка всегда возвращает к ней уверенность. Помимо этого, Дарси много знает о бурении туннелей и очень серьёзно относится к своей работе, это показано, когда она предупредила Монти о неустойчивой почве над старыми шахтными ямами.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Дэрси является проходческий комбайн Roadheader Ebz с добавленной кабиной.

Ливрея

Дэрси окрашена в жёлтый цвет с красной линией на корпусе и синими полосами на кабине по бокам. У неё есть оранжевый козырёк и серая стремянка.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Дарси - одна из двух машин в Содорской Строительной Компании, у которой нет номера. Другой - Бастер
  • Она является вторым персонажем в мультсериале с очками. Первый - Уифф.
  • Дарси может ездить гораздо быстрее, чем способен её прототип.