ФЭНДОМ

Основная страница

Дак в воде (англ. Duck in the Water) - 7 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 2 сентября 2014.

Сюжет

В один пасмурный осенний день, Дак стоял в Кнепфорде с товарным поездом, когда прибывает Джеймс. Джеймс тянет пассажирский поезд и дразнит Дака за то, что он тянет тележки. Дак знает, что Джеймс иногда тянет тележки, но Джеймс говорит, что он не должен; пассажиры предпочитают ездить на ярко-красном паровозе, таком как он, тянущий их.

Когда Джеймс везёт свой пассажирский поезд по линии, гром и молния начинают сверкать на небе, и начинает лить дождь. Джеймс не счастлив; как люди могут восхищаться его великолепной краской в такую ужасную погоду? Ливневый ливень продолжает идти довольно долго.

Позже, Гарольд летит над веткой Дака, когда он вдруг замечает затопленный участок путей. Гарольд спешит сообщить об этом толстому инспектору, но уже поздно. Дак заезжает прямо в воду и застревает.

В Кнепфорде Джеймс отдыхает, прежде чем тянуть другой пассажирский поезд, когда к нему подходит толстый инспектор. Толстый инспектор увидел, что у Джеймс нет работы, так что он даёт ему задание привезти Рокки, чтобы вытащить Дака из потопа. Джеймс не очень доволен своим заданием, но толстый инспектор говорит ему, что чем раньше он это сделает, тем скорее он сможет вернуться к пассажирам. Джеймс трогается, всё ещё недовольно своей неподходящей работой, но иногда даже великолепным паровозам приходится делать работу, которая им не по душе.

Рокки только что закончил ставить тормозной вагон обратно на рельсы, когда Джеймс прицепляет его. Джеймс объясняет, что они должны спасти Дака. Рокки рад помочь, но говорит Джеймсу подождать, когда его рукоять крана закрепят. Джеймс не слушает Рокки и мчится прочь. Когда они пыхтят по рельсам, рукоять Рокки раскачивается во все стороны и он не может ей контролировать. По пути, Рокки задевает несколько предметов, включая пугало и водонапорную башню, но всё жн Джеймс не останавливается.

Между тем, Дак стоит в воде, чрезвычайно скучно и наблюдает, как семья уток плавает перед его буфером, к его раздражению.

Когда Джеймс и Рокки приблизились к затопленному участку линии, Рокки вращая рукоятью крана, сбивает семафор, который указывает снизить скорость. Рокки не знает, что он ударил, но Джеймс уверен, что это, должно быть, не может быть очень важным. Дак не счастлив в холодной воде и его огонь погас к тому времени, как прибыли Джеймс и Рокки. Вскоре Рокки зацепил Дака и собирался вытащить его. Джеймс отмечает, что он думал, что "утки любят быть в воде" и смеётся, но Дак игнорирует его и шутит, что Дак даже не его настоящее имя.

Между тем, Оливер тянул товарный поезд по ветке Дака. С опрокинутым семафором, Оливер не снизил скорость. Когда Оливер проходит поворот, он должен резко затормозить, но не может избежать удара с Джеймсом, который врезается в Рокки. Это заставляет Дака упасть обратно в воду. Джеймс очень зол и говорит Оливеру, что он должен был заметить сигнал сбросить скорость. Оливер уверен, что он не видел никакого сигнала, и начинает реверсировать, так что его машинист смог бы поставить флаги, чтобы предупредить другие паровозы. Внезапно, приходит Перси проходя поворот и врезается в паровозы. Дак снова оказывается в воде. Гарольд наблюдал за этим и улетает, чтобы забрать толстого инспектора.

В конце концов, Дак снова стоит на сухих рельсах. Толстый инспектор прилетает на Гарольде, и он совсем не доволен. Рокки объясняет, что вся ситуация, должно быть, произошла по его вине, поскольку его рукоять крана не была закреплена, и он, должно быть, опрокинул семафор. Джеймс прерывает и сообщает толстому инспектору, что это был несчастный случай. Он объясняет, что он забрал Рокки и был в такой спешке, что его рукоять не успели закрепить. Когда он объяснял, Джеймс понимает, что это его вина. Толстый инспектор всё ещё не доволен всем хаосом, но он гордится Джеймсом за признание его вины. Толстый инспектор говорит Джеймсу доставить товарный поезд Дака, пока его топка высыхает. Джеймс счастлив сделать это.

Когда он отправляется с грузовым поездом, Джеймс понимает, что он не всегда может выполнять ту работу, которая ему больше всего нравится. Но пока светит солнце, Джеймс остаётся великолепным ярко-красным паровозом.

Действующие лица

Локации