ФЭНДОМ

Основная страница

Грязнуля Скрафф (англ. Thomas and Scruff) - 16 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 1 ноября 2010.

Сюжет

Уифф очень занят на своей свалке, так что, когда Томас говорит ему, что он собирается привести сюда ещё один паровоз, чтобы помочь ему, он был очень взволнован. Томас быстро уезжает в доки, где "давилка" Скрафф ждал его. Томаса он не очень впечатлился:Скрафф был маленький, квадратный и очень грязной. Томас чувствует, что грязный паровоз не может быть полезным, так что он говорит Скраффу, что он собирается привезти ему "сюрприз приветствия на Содоре". Томас забирает платформу с вёдрами, мочалками, мылом, щётками и рабочего обратно к Скраффу. Но выходит, что Скраффу не нравится его "сюрприз": он никогда не видел мыльной пены и щёток. Они, оказываются слишком страшными для Скраффа и он убегает. Томас был в шоке и погнался за ним.

Через некоторое время, Скрафф заезжает на заросший запасной путь и прячется. Томас знает, где он, но он не может заставить Скраффа выйти. Затем, Гордон прибыл с экспрессом. Томас просит Гордона о помощи, так что большой синий паровоз просит Скраффа выйти из укрытия, чтобы увидеть великолепные экспресс-вагоны, которые он тянет. Скрафф не отвечает и Гордон пыхтит прочь. Генри приезжает и Томас просит его о помощи. Генри пытается соблазнить Скраффа, предлагая поехать с ним, чтобы увидеть его особый уголь, но опять Скрафф молчит. Затем, приезжает Перси со своими почтовыми вагонами. Он предлагает показать почтовые вагоны Скраффу, но, ещё раз, Скраффа ничего не интересует. Наконец, прибыл Уифф таща за собой длинную линию мусорных тележек. Он говорит Томасу, с каким волнением он ждёт встречи со Скраффом, а затем уезжает. Это даёт Томасу идею. Он предлагает взять Скраффа с собой, чтобы забрать несколько тележек мусора. Скрафф был в восторге и сразу же выходит из укрытия.

Итак, Томас и Скрафф отправились забирать мусор из Стимворка, Кнепфорда, и шиферного карьера. Потом они отвозят мусорные тележки на свалку Уиффа. Уифф был очень впечатлён силой Скраффа и называет его "очень полезным".

Действующие лица

Локации