ФЭНДОМ

Город Труро - известный тендерный паровоз с Большой западной железной дороги, который однажды побывал на острове Содор. Он был первым паровозом в мире, который установил рекорд 100 миль в час.

Железнодорожные истории

Город Труро впервые появился в книге "Дак и дизельный локомотив", когда железнодорожные общества привезли его с собой. Дак сначала был робким, но быстро подружился с ним, потому что они оба были Грейт Вестерн. Дак беседовал с ним о Большой Западной железной дороге всю ночь, Дак очень гордился своей родной железной дорогой, к огромному огорчению Гордона. Гордон ревновал его рекорд и пытался побить его, но только его купол слетел на виадуке.

Когда Дак врезался в парикмахерскую, Сэр Топхэм Хэтт сказал, что расскажет Городу Труро, о смелости Дака, и о том, как ему и его экипажу удалось избежать серьёзной аварии. Город Труро позже был упомянут в "Томас и большое паровозное шоу", где он был членом Национального Железнодорожного музея.

Мультсериал

Город Труро также появился в эпизоде третьего сезона, Гордон и известный посетитель. Его имя не было упомянуто (хотя появилось на афише и имённой табличке), и он не произнёс ни слова, но Дак называл его как "Знаменитость". Паровозы думали, что из-за высокого статуса он очень заносчив, тем не менее, они узнали, что он не был задавакой и он наслаждался, беседуя с паровозами всю ночь до уезда утром.

Как и в железнодорожных историях, Гордон ревновал его рекорд скорости, но только потерял свой купол.

В восьмом сезоне, фотография Города Труро появилась в частном вагоне герцога и герцогини Боксфорд. В шестнадцатом сезоне, его фотография появилась в книге "Великие железные дороги", книге знаменитых паровозов Материка.

Появления

Железнодорожные истории

  • Дак и дизельный локомотив - Паровозы без колпака, Дизельный локомотив(упоминается) и Опасное бритьё(упоминается).
  • Томас и большое паровозное шоу - Часть музея(упоминается).

Мультсериал

Лом модели Города Труро появился на протяжении пятого-девятого сезона. Он также появился в фильме 2000, Томас и Волшебная железная дорога.