ФЭНДОМ

Основная страница

Горные паровозики (англ. Mountain Engines) - это девятнадцатая книга из серии Железнодорожных историй. Она примечательна тем, что содержит единственное появление железной дороги Калди Фелл, единственной крупной железной дороги в железнодорожных историях, которая не имеет никаких историй, адаптированных для телевидения.

Предисловие

Дорогие друзья,

Рельсовая железная дорога поднимается на гору под названием Калди Фелл. Лорд Гарри Барран - председатель железнодорожной компании. Многие люди путешествуют на ней летом.

Мистеру Уолтеру Ричардсу, управляющему, приходится нелегко. Есть семь локомотивов, один из которых, № 5, всё ещё находится в ремонте. Другого, № 6, звали Лорд Гарри. Это было ошибкой. Это делало его тщеславным и... Но вы должны сами прочитать эти истории.

Я надеюсь, что вам понравится эта книга о другом виде железной дороги.

Автор

Истории

Горный паровоз

Сэр Хэндел раздражён и жалуется, что вагоны доставляют ему неприятности. Ренеас говорит ему, что он должен быть благодарен за то, что не работает на горной железной дороге. Сэр Хэндел не верит, что такая существует, и спор продолжается до тех пор, пока не появляется Дональд с Калди, горным паровозом. Когда Калди просыпается, он рассказывает маленьким паровозам о своей линии и приключении, которое он пережил в свой первый день, когда научился пользоваться автоматическими тормозами во время захватывающего путешествия с горы.

Плохая бдительность

У Дункана плохое настроение, потому что Худой инспектор говорит, что у него плохая бдительность, поэтому Скарлоуи и Ренеас меняют тему разговора, спрашивая Калди о его вагонах. Вскоре дискуссия переходит к автоматическим тормозам Калди и истории Годреда, паровоза, который слишком верил в свои автоматические тормоза. Несмотря на частую дисциплину и прилежное поведение, Годред продолжал свой путь. В конце концов, Годред упал с рельс и спустился по склону горы. Поскольку у руководителя не было денег, чтобы починить Годреда, его отправили в заднюю часть депо, где со временем водители разбирали Годреда на запчасти, чтобы починить Калди и другие паровозы. Сэр Хэндел и Дункан огорчены и хранят молчание, в то время как Скарлоуи и Ренеас не упоминают, что история была выдумана.

Опасные точки

Дональд привозит Калди домой, где обнаруживает, что прибыли три новых паровоза: Аларик, Эрик и Лорд Гарри, последний из которых громкий и импульсивный. На следующий день Калди высмеивает "перегрев" Лорда Гарри, и Лорд Гарри решает отплатить ему. Вместо этого он сходит с рельсов на вершине, мешая Уилфреду забрать свой "низший" поезд. Впоследствии Лорда Гарри спасают и с позором отправляют в дальний конец депо.

"Спина Дьявола"

Лорд Гарри забрал его имя, теперь его называют № 6, и, услышав историю о Годреде рассказанную Калди, просит освободить себя. Управляющий с готовностью соглашается, но запрещает ему везти пассажирские поезда, поэтому № 6 продолжает доставлять припасы и рабочих в отель на вершине. Однажды он готовится продолжить восхождение по спине Дьявола, трудной части линии, после того, как приходит сообщение о группе раненых альпинистов. Несмотря на сильный ветер, № 6 настаивает, и лидер альпинистов просит Управляющего переименовать № 6 в честь друга, который помог ему, когда он был ранен. В настоящее время № 6 переименован в Патрика и рискует только тогда, когда это абсолютно необходимо.

Персонажи 

Горный паровоз

Плохая бдительность

Опасные точки

"Спина Дьявола"

Локации

Горный паровоз

Плохая бдительность

Опасные точки

"Спина Дьявола"

Интересные факты

  • Это первая книга из серии «Железнодорожных историй», в которой не экранизирована ни одна из её историй.
  • Это было первое и единственное появление железной дороги Калди Фелл и её локомотивов. Железная дорога не будет упомянута в серии снова, пока не выйдет последняя книга «Томас и его друзья» в 2011 году.
    • Кристофер Одри заявил, что причина, по которой больше нет книг о железной дороге Калди Фелл, связана с мерами предосторожности и ограниченным движением, что означает отсутствие возможностей для историй.
  • Согласно интервью, одна из причин того, что в этой книге не было эпизодов для телесериала, основанного на нём, заключалась в том, что паровозы Калди Фелл были не очень товарными из-за дорожки для подъема на железной дороге, паровозов и странных угловатых тел Кэтрин, а также их ограниченных сюжетных линий.
  • История «Горный паровоз» основана на том, что Моэль Сиабод осматривал два вагона, прежде чем горная железная дорога Сноудона открылась для публики.
  • В основе сюжета "Плохая бдительность" лежит авария в день открытия Сноудонской горной железной дороги с их первым паровозом, Л.А.Д.А.С.
  • История Годреда, как утверждается, является вымыслом. Однако «Остров Содор: его люди, история и железные дороги» показывают, что Годред действительно потерпел крушение, а затем был демонтирован. Это потому, что Одри исправил эту историю для Горных паровозиков, чтобы сделать её подходящей для детей.
  • Преподобный признал помощь, оказанную членами руководства и персоналом Сноудонской горной железной дороги при подготовке этой книги.
  • Современные события этой книги происходят в 1963 году. Воспоминания происходят в 1900 году.
  • В корейских версиях книги лица на задних частях горных двигателей были удалены, предположительно потому, что наличие двух лиц может показаться немного запутанным для более молодой аудитории.
  • Наряду с этим имя Годреда в корейской версии книги было изменено на Луи, что, скорее всего, удалит любые возможные связи с христианством.

Ляпы

  • На первой иллюстрации крыша кабины сэра Хэндела белая.
  • Скарлоуи имеет номерной знак на задней части своей кабины на третьей иллюстрации истории «Горный паровоз».
  • На первой иллюстрации истории "Опасные точки" отсутствуют линии электропередач.
  • В одном из воспоминаний Калди появляется Аларик, но Калди не знал о существовании Аларика, пока не вернулся.
  • У Дональда тендер Дугласа в первой иллюстрации «Опасных точек».