ФЭНДОМ

GordonandtheFamousVisitor5
Гордон и известный посетитель (англ. Gordon and the Famous Visitor) - 4 эпизод 3 сезона. Он вышел на станции Рассветного Времени в эпизоде "Победа, поражение или ничья" в 1991 году.

Сюжет

Это важный день во дворе, и каждый занят и взволнован, делая заметки и фотографируя. Всё потому что специальный гость прибыл и был в центре внимания. Дак объясняет Томасу и Перси, что он является знаменитостью, он очень известный паровоз. Томас, Дак, Перси и другие паровозы были очень приятны к посетителю, но Гордон ему завидует, как он думает, что это очень много шума из-за пустяков.

На следующее утро, посетитель и его руководители ушли обратно на свою железную дорогу, и Томас говорит Гордону что паровоз известный, что он прошёл 100 миль, что Гордон не может сделать. Гордона это не порадовало и он говорит Томасу, что посетитель не имеет купола и крышку и из-за этого он не солидный, и не надёжный, и что 100 км / ч будет для него легко.

Позже в тот день, Дак отвозит несколько тележек в Веллсворт, и говорит Эдварду о том, что говорил Гордон о посетителе. Эдвард говорит Даку не обращать внимания, так как Гордон считает, что это он должен быть знаменитым. Через несколько минут, Гордон гремит мимо двух паровозов на основной линии, его колёса громыхали по рельсам. Дак смотрит и говорит Эдварду, что Гордон разобьётся вдребезги.

Машинист Гордона говорит ему, что у них не гонка, но Гордон говорит что гонка. Затем Гордон замечает, что его котёл странно себя ведёт и он решает затормозить, но уже слишком поздно. На виадуке, ему навстречу дует противный ветер, который заставляет его думать, что ветер хочет сдуть его с виадука. Но ветер стал дуть вокруг его купола котла и сдул его крышку в долину. Гордону было неудобно, он чувствовал себя без крышки очень глупо, и что для него хуже, несколько тележек смеялись над ним по его прибытии в Кнепфорд.

По пути домой, Гордон просит своего машиниста, чтобы тот нашёл его крышку, но он ответил Гордону, что они никогда больше не найдут его и им придётся ехать в мастерскую за новой. Гордон очень расстроился и надеется, что депо сегодня пустое, но все паровозы были уже там. Когда Гордон поворачивается на поворотном круге, он слышит голос, говорящий: "никогда не доверяй паровозу без крышки. Они не заслуживают уважения".

Действующие лица

Локации