Основная страница

Гордон и Спенсер (англ. Gordon and Spencer) - 23 (1 в Австралии) эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 5 ноября 2003.

Сюжет

Гордон очень возбуждён. Томас спрашивает, почему, и Гордон злорадствует о взятии герцога и герцогини Боксфорд на специальную вечеринку в Марон. После того, как Гордон был помыт и отполирован, он уезжает, чтобы встретить гостей, но по пути его переводят на запасной путь. Он очень расстроился, что опоздает, когда гладкий серебряный паровоз проходит мимо. Гордон очень удивился, и гадал, кто он.

Когда Гордон прибывает в депо, паровоз мурлыкал себе под нос. Джеймс объясняет, что это Спенсер, самый быстрый паровоз в мире. Гордон злится, но тайно он впечатлён. Спенсер объясняет, что он - частный паровоз герцога и герцогини, и он возит их везде. Толстый инспектор говорит, что в Марон будет вечеринка для посетителей. Джеймс говорит, что Марон, находится очень далеко, за холмом Гордона. Гордон советует Спенсеру набрать воды, но Спенсер не обращает на него внимания.

В Кнепфорде, Спенсер начинает свой путь. Он показывает герцогу и герцогине маяк, трёхъярусный мост и водокачку. Во время экскурсии, однако, у Спенсера заканчивается вода.

Томас и Гордон забирали пассажиров в Веллсворте, когда Спенсер гонит на своём пути в Марон. Гордон ещё раз предупреждает его про воду, но Спенсер снова игнорирует его. Томас знает, что у Спенсера будет беда.

Томас был прав, так как у Спенсера закончился пар на холме Гордона. Спенсер теперь жалеет, что не слушал Гордона. Толстый инспектор слышит о трудностях Спенсера и отправляет Гордона ему на помощь.

Когда Гордон прибывает в Веллсворт, то станционный смотритель говорит его машинисту о Спенсере. Его машинист зовёт Гордона в гору. Гордон надеется, что Спенсер жалеет о своей неловкости. Когда он прибывает на холм, он может ему помочь, но дразнит его о его положении. Спенсер говорит, что у него дырявый бак. Гордон смеётся и переводится на линию Спенсера и прицепляет его. Затем они отправились на вечеринку.

Гордон привёз Спенсера и его вагоны в Марон точно в срок. Спенсеру было неловко, о его дури в общественных местах. Томас шепчет Джеймсу, что он думает, про Спенсера сейчас. Толстый инспектор хвалит Гордона и говорит, что он самый быстрый паровоз на острове. Гордон гордо бормочет, что он уже это знает.

Действующие лица

Локации