ФЭНДОМ

Основная страница

Гордон и Гремлин (англ. Gordon and the Gremlin) - 6 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Гордон имеет проблемы, с его огнём в топке, и разжигатель огня в топке предполагает, что это из-за гремлинов. Томас и Перси горячились, но Джеймс думает, что это бред. Паровозы рассуждали о проблеме до тех пор, пока не пришёл толстый инспектор, который сообщает им, что ВИП персона приедет, которая много слышала о паровозах толстого инспектора. Он хочет, чтобы все они были действительно полезны, но у Перси были заботы о гремлинах в топке Гордона. Толстый инспектор предупреждает Гордона, чтобы он вёл себя хорошо, когда возьмёт ВИП персону.

На товарном дворе, поворотный круг был неисправен с вагоном, который на нём, из-за чего, Гордон опаздывает. Он навёрстывает упущенное время и ему удаётся добраться до Кирк Ронан вовремя. Томас прибывает со специальным пассажиром и Гордон берёт её в Веллсворт. По дороге, Гордон мчится на высокой скорости, что не понравилось пассажиру. В Веллсворте, далматин пассажира убегает после громкого свиста Гордона и, после встречи с быком, влетает в кабину Томаса и остаётся там во время всей поездки в доки.

В Брендам, Томас спрашивает о посетителе, и толстый инспектор рассказывает, что она его матерь, которая затем метко переименовывает её собаку в "Гремлина" после событий дня.

Действующие лица

Локации