ФЭНДОМ

ABetterViewforGordon55

Гордону лучше видно (англ. A Better View for Gordon) - 3 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Гордон жалуется, что злит Джеймса. Джеймс спрашивает, почему Гордон жалуется всё время, и Гордон говорит ему, что он большой паровоз, и что он будет жаловаться, всякий раз, когда он хочет, а потом говорит Джеймсу, что он просто маленький красный паровоз с идеями выше его станции, и что однажды, он покажет им, что действительно может сделать большой паровоз.

Позже, толстый инспектор поручил Гордону, тянуть пустой экспресс до Кирк Ронан для тестирования новой станции. Сначала он не хочет этого делать потому что обычно Генри любит это делать, но толстый инспектор не заботится об этом, и говорит ему, делать что велят. По пути, он начинает чувствовать себя больным. Его машинист говорит ему что ему пора в ремонт, у него трубы забились. Вскоре Гордон прибывает на станцию. Он впечатляется, но его настроение сразу меняется, когда перед ним глухая стена и буфера. Гордон устал от пустой оштукатуренной стены перед буферами, и говорит, что важные паровозы должны иметь панорамный вид, так что люди могли видеть его.

На обратном пути, Гордон пытается наращивать скорость, но затем ломается и останавливается в тупике. Машинист Гордона говорит ему, что что-то внутри сломалось, и ему придётся ехать в мастерскую. Когда приезжает Джеймс, чтобы забрать его вагоны, он говорит Гордону, что он слишком пыжился в своё лицо и поделом ему.

Гордона починили как раз к открытию новой станции, но он ещё пыжился. Когда он приближается к Кирк Ронан, ни машинист, ни кочегар не могут затормозить. Что-то заклинило и Гордон теряет управление и врезается в стену. Его экипаж и толстый инспектор страдали незначительными травмами. Толстый инспектор говорит ему, что он знал, что Гордон хотел панорамный вид, но это не способ его достижения.

После своего второго возвращения из мастерских, Гордон возвращается на станцию на её второе торжественное открытие, и в этот раз он прибыл благополучно. Гордон с радостью обнаружил что разбитая стена была превращена в панорамное окно. Толстый инспектор говорит ему, что его панорамный вид остался, и он надеется, что он всегда будет видеть через стекло с безопасностью не сходя с рельсов.

Действующие лица

Локации