Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница
Галерея

Голубой паровозик Эдвард - это девятая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогие друзья,

Я думаю, что большинство из вас любит Эдварда. Его машинист и кочегар, Чарли Сэнд и Сидни Хивер, тоже любят его. Они очень обрадовались, когда узнали, что я посвятил Эдварду книгу целиком и полностью.

Эдвард стар, и некоторые другие локомотивы были грубы из-за лязга, который он производил, когда делал свою работу.

Теперь они не грубы! Эти истории расскажут вам, почему.

Автор

Истории

Коровы на рельсах

Эдвард везёт вагоны для скота, когда несколько недовольных коров врезаются в поезд и ломают сцепку. Эдвард не понимает этого, пока не приезжают, и Гордон с Генри смеются над ним. Гордон тянет экспресс на следующий день, когда его останавливает корова на мосту. Генри, оба экипажа и пассажиры пытаются сдвинуть ее с места, но безуспешно. Охранник Генри идет за помощью, и носильщик приносит теленка коровы к мосту, чтобы выманить ее. Эдвард вскоре узнает об этом и смеется над большими локомотивами.

На всех парах!

Эдвард опаздывает, когда поезд Томаса не прибывает. Берти прибывает с пассажирами Томаса - кочегар Томаса был болен - и, увидев, что Эдвард уехал, гонится за ним до Кросби, но и там упускает его. Водитель Берти и начальник станции составляют план, и в конце концов они догоняют его в Веллсворте, где Берти объясняет Эдварду всю историю. Эдвард приносит свои извинения и благополучно покидает платформу вместе с пассажирами.

Спасённый трактор

Эдвард знакомится с тяговым локомотивом по имени Тревор, который должен быть сдан на слом на следующей неделе. Эдвард решает найти дом для Тревора, и когда он видит викария, он убеждает его купить Тревора. Викарий идет на свалку и, увидев, как Тревор доказывает свою состоятельность, покупает его, и Тревор отправляется жить в сад викария.

Старая железка

Джеймс сердится, что Эдвард опаздывает, и называет его "Старой железкой". На следующий день машинист Джеймса заболел, и пока его кочегар получает "отпуск", два мальчика забредают в кабину и заводят Джеймса. Эдвард гонится за ним, и после долгой погони инспектору удается зацепить Джеймса веревкой, а кочегар Джеймса проверяет его скорость. Толстый инспектор отправляет Эдварда на работу в качестве награды, мальчики пойманы полицией и наказаны, а машинист Джеймса выздоравливает в больнице.

Персонажи

Коровы на рельсах

На всех парах!

Спасённый трактор

Смелый спасатель

Локации

Коровы на рельсах

На всех парах!

Спасённый трактор

Смелый спасатель

Интересные факты

  • Номерной знак Берти - "CRD 54". Это отсылка на художника и год издания.
  • На третьей иллюстрации рассказа Спасённый трактор изображен магазин с вывеской над навесом: "К. Р. Да.", отсылая на инициалы художника.
  • Рассказ Коровы на рельсах основан на двух событиях. В одной из них, в Южной Африке, 28 ноября 1952 года стадо слонов атаковало и разбило поезд, а в другой-стадо коров заблокировало линию и задержала три пассажирских поезда на полтора часа в День подарков 1952 года.
  • Рассказ На всех парах! основан на событии, которое произошло в Ирландии.
  • Рассказ Спасённый трактор вдохновлен тяговым локомотивом, принадлежащим викарию Магдалины, Восточная Англия, Англия.
  • Рассказ Смелый спасатель основан на событии, отмеченном в "Дейли Экспресс", позже перепечатанном в "Рейлвей Газетт", в котором сбежавший поезд в Олтоне, штат Иллинойс, был спасен с помощью лассо.
  • Это первая книга, рассказанная Уилли Раштоном. Позже он пересказал книги Четыре маленьких паровозика и Маленький паровозик Перси.
  • События этой книги происходят в 1952 году, прямо перед книгой Четыре маленьких паровозика.

Ляпы

  • В третьей и четвертой иллюстрациях рассказа Коровы на рельсах у Гордона отсутствуют паровые трубы.
  • В тексте говорится, что последние семь вагонов для скота остались позади, в то время как на иллюстрации показаны шесть вагонов для скота и тормозной вагон. Точно так же говорят, что сцепление было нарушено между тринадцатым и четырнадцатым вагонами, но на рисунке видно, что это произошло между четырнадцатым и пятнадцатым вагоном.
  • В рассказе Смелый спасатель текст гласит, что Джеймс и Эдвард прибывают на станцию бок о бок, но Джеймс изображен в паре перед Эдвардом.
  • На третьей и пятой иллюстрациях рассказа На всех парах! показано, что мост находится перед станцией Кросби, но на картах Содора он показан после станции Кросби.
  • На первой иллюстрации рассказа Смелый спасатель, Развязка Саддери видна на неправильной стороне станции.
Advertisement