ФЭНДОМ

Глинн (англ. Glynn) - старинный паровоз с вертикальным расположением котла, известный как "кофейник". Он был номером один на Северо-Западной железной дороге до приезда Томаса и теперь работает в замке Ульфстед вместе со Стивеном и Милли.

История

Мультсериал

Глинн был одним из первых локомотивов на Северо-Западной железной дороге, построенный Сэром Топхэмом Хэттом в молодости и работавший на ветке Фаркуара вместе с другими "кофейниками". К моменты прибытия Томаса, Глинн был единственным оставшимся "кофейником", и он остался ржаветь на запасном пути на верхней станции, где покрылся плющом. После встречи с Томасом и осознания того, что он новый номер 1, Глинн попросил его следить за веткой и носить этот номер с гордостью.

Много лет спустя Марион случайно нашла Глинна при работе над расчисткой старой линии для строительства нового склада, и она подумала, что Глинн был говорящим деревом. Опасаясь, что Глинна могут сдать в утиль, узнавший обо всём Томас отвёз его в вагонное депо. На следующий день Томас представил Глинна сэру Роберту Норрамби, графу Содорскому, который охотно согласился, чтобы Глинн был отреставрирован и стал частью железной дороги поместья. Как только Глинн был отремонтирован, он подвёз сэра Топхэма Хэтта в замок Ульфстед на рождественский ужин графа.

Следующим днём граф показал Глинну территорию замка и парк динозавров. Обеспокоившись тем, что у графа появился новый любимый паровоз, Стивен вызвал Глинна на гонку до Кнепфорда, причём проигравший должен будет стать экспонатом нового железнодорожного музея. Два старинных паровоза помчались по главной линии, задержав Гордона и Джеймса, которые ехали позади них. Несмотря на то, что Сэр Топхэм Хэтт отчитал их, и поезда Гордона и Джеймса опоздали, Глинн и Стивен стали закадычными друзьями, и граф объяснил им свои планы по совместной работе над строительством железнодорожного музея.

Позже у Милли появилась дополнительная работа, и граф попросил Глинна и Стивена помочь ей. Глинн забрал уголь для очага в замке, но Стивен пренебрег порученную ему работу увезти садовый мусор, что привело к ссоре между ним и Милли. Глинн убедил Стивена дать Милли успокоиться, прежде чем извиниться перед ней; но на следующий день, когда Стивен не смог найти Милли, он подумал, что она сбежала и отправился на её поиски, оставив Глинна делать всю работу, пока Стивен и Милли не вернулись.

Характер

Глинн - весёлый старый паровоз. Он добрый, дружелюбный и любит много работать. Однако ближе к нашим дням он засомневался в себе, поскольку более современные паровозы теперь намного больше и сильнее. Несмотря на это, он стал незаменимым историческим локомотивом на железной дороге. Наряду со своей новой должностью, он развил сильное восхищение и уважение к истории и её оставшимся фигурам, таким как его закадычный друг Стивен.

Технические подробности

Прототип

Несмотря на то, что Глинн был одним из "кофейников", дизайн которых продумал сам Сэр Топхэм Хэтт, у него есть реальный прототип - паровоз с вертикальным расположением котла Wrightson & Co. Ltd. Тип 1 "Кофейник №1" 1871 года выпуска. Этот локомотив был построен компанией Dorking Greystone Lime и работал на карьере Бетчворт до 1952 года, после чего он был снят с эксплуатации и пришёл в заброшенное состояние. В 1960 году он был куплен и восстановлен его оригинальным строителем, а затем был отправлен в музей Бимиш в 1970 году, где находится по настоящее время.

Ливрея

Глинн окрашен в красный цвет с золотыми полосами на котле. У него есть серая крышка на котле и труба на ней с золотым колпаком, латунные рычаги управления и латунные таблички. По бокам под табличкой у него находится жёлтый номер "1". Из-за долгой стоянки в стороне, он покрылся ржавчиной, но она была закрашена во время его реставрации.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 20 Используется по настоящее время
Glynn's Whistle

Интересные факты

  • Сэм Уилкинсон придумал Глинна, тем самым сделав "кофейники" частью канона мультсериала.
  • Водный резервуар Глинна значительно больше, чем у его прототипа, чтобы вместить лицо.
  • Его свисток такого же дизайна, как свисток Чарли.
  • В настоящее время Глинн является единственным персонажем в мультсериале, который был вдохновлён из вспомогательного материала железнодорожных историй, а не из самих книг или первых четырёх сезонов мультсериала.