ФЭНДОМ

Основная страница

Глаза быка (англ. Bulls Eyes) - 21 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Скотосбрасыватель и боковые стойки Тоби предназначены для предотвращения животным боли, если они выходят на линию но Дейзи думает, что они с ними выглядит смешно и считает, что Тоби просто боится, что навредит себе. Она говорит Тоби, что любое животное, даже то, как большой бык, всегда будет убегать, если им громко гудеть и смотреть им в глаза, несмотря на настойчивость Тоби, что они не убегут. Позже, в тот день, полицейский обратился к Дейзи и спросил её сможет ли она направить заблудшего быка обратно к фермеру. Она отправляется, желая доказать Тоби, что она может управляться с быками, несмотря на то, что она фактически никогда не сталкивалась с ними раньше.

Бык Чемпион - не злой, но сегодня, он был сердит, вследствие он сломал забор, и сбежал вниз в долину. Как только он начал есть траву поблизости, приезжает Дейзи и гудит ему чтобы он ушёл. Несмотря на несколько попыток, Чемпион игнорирует её и продолжает есть. В конце концов, он заметил Дейзи и на него налегло любопытство. Дейзи стала нервничать, так как бык не убегает, и она ждала, и боялась что она может пострадать, хотя она пыталась отрицать это. Чемпион нюхает Дейзи. Это оказывается последней и каплей так как Дейзи после этого быстро убегает на станцию.

Вскоре Тоби узнаёт о том, что произошло и напоминает Дейзи, что бык всегда должен убегать если гудеть и смотреть им в глаза по её словам, и уходит, чтобы спугнуть Чемпиона. Хотя колокол и свисток Тоби оказались неэффективными против всё ещё пасущегося быка, он в конце концов выпускает пар и Чемпион побежал по линии где воссоединился со своим фермером. Поздно вечером, некоторые мальчики дразнили Дейзи о конфетах "бычий глаз" к её досаде.

Действующие лица

Локации