ФЭНДОМ

Герцог и герцогиня Боксфордские (англ. The Duke and Duchess of Boxford) часто посещают остров Содор на своём частном паровозе Спенсере. Однако с пятнадцатого сезона, они, похоже, переехали в свой летний домик.

История

Мультсериал

Герцог и герцогиня однажды купили летний дом на Содоре и Эдвард должен был отвезти мебель в дом. Позже паровозы помогли им построить ещё один летний домик. Они хорошие друзья Сэра Топхэма Хэтта и Леди Хэтт и были одними из очень важных гостей, которые присутствовали на экскурсии Долджер Хэтт по острову и на вечеринке в Кнепфорде в шестнадцатом сезоне.

Позже они пытались добраться до замка Каллан на День Рождения Лорда Каллана, но у них возникли некоторые трудности, когда Спенсер сломался, Томас застрял из-за упавшего на пути дерева, а Берти проколол колесо. Но благодаря мистеру Персивалю и Гарольду они смогли добраться до замка вовремя. Также они посетили Рождественский ужин у графа.

Форма

Герцог одет в тёмно-фиолетовый пиджак с гербом с левой стороны поверх жёлтой рубаки, и серые брюки. На голове он носит шляпу канотье с фиолетовой тесёмкой. Герцогиня одета в светло-сиреневое платье с белым воротником и розовыми цветочными узорами, а на голове она носит коричневую шляпу от солнца. В эпизоде "Радужный вагончик" она носила радужное платье и такую же шляпу от солнца.

Появления

Мультсериал

Фильмы