ФЭНДОМ

DuckandDukesRS6

Нынешний герцог Содора прибыл на Железную дорогу Скарлуи, чтобы открыть новую кольцевую линию вокруг озера Скарлоуи. Дак, однако, принял его за Большой Западный паровоз и сказал Питеру Сэму, что все "паровозы" Герцоги были списаны. Хотя "человек" герцог пришёл на церемонию открытия. Питер Сэм сомневался и прервал герцога во время речи, чтобы спросить его, настоящий ли он. Герцог весело ответил на вопрос, что он настоящий, живой человек.

Король Генрих IV даровал титул герцога Содора в последний регент, сэру Арнольду Норрамби, который помог королевским войскам в изгнании врагов с острова в 1404 году.

Графство прибыли на конфискацию в 1715 году, но на конце его первого срока полномочий в качестве вице-губернатора в 1873 году, Королева Виктория благосклонно отреагировала на ходатайство и восстановила графство Содора Джону Роберту Норрамби и Замок Ульфстед, которого был лишён его предок за пропажу корону.

Появления

Железнодорожные истории

  • Очень старые паровозы - Дак и герцоги

Список герцогов

  1. Джон Арнольд Норрамби (1822-1894) - организатор и председатель Среднесодорской железной дороги. Подарил компании паровоз, который был назван в его честь.
  2. Генри Джон Норрамби (1854-1915) - герцог с 1894-1915.
  3. Чарльз Генри Норрамби (1883-1941) - служил во время Первой Мировой войны в Содорском полку. В отставке его звали генерал-лейтенант.
  4. Роберт Чарльз Норрамби (1918-1943) - погиб в бою в Северной Африке Подполковник Содорского полка.
  5. Ричард Роберт Норрамби - (1940-) - когда ушёл на пенсию, неизвестно. Было семь лет, когда Среднесодорская железная дорога закрылась. 25, когда он открыл кольцевую линию на железной дороге Скарлуи. 29, когда Герцог нашёлся.