ФЭНДОМ

Основная страница

AwayFromtheSea61
“Добро пожаловать в Дизельную мастерскую!”
Эта статья недоделана, вы можете помочь дополнив её.

Герцогиня (англ. Duchess) Настоящее имя - Герцогиня Лафборо (анг. Duchess of Loughborough) персонаж, которая появилась в двадцать четвёртом сезоне.

Биография

Мультсериал

Герцогиня - королевский паровозик, который отправляется отвезти королеву в Лондон. Томас встретил её на своём пути в Лондон, но сначала не понимает её.

Технические подробности

Прототип

Герцогиня основана на коронационном классе железной дороги Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS). Спроектированные Уильямом Станье и построенные на заводе Кру между 1937 и 1948 годами, эти тендерные паровозы 4-6-2 были предназначены для экспресс-пассажирских перевозок и, по результатам испытаний, были самыми мощными паровозами, когда-либо использовавшимися в Великобритании. Они находились на вооружении до 1962-1964 годов, когда их сняли с вооружения и массово списали. Сохранились три представителя данного класса, в том числе № 6229 "Герцогиня Гамильтон" в Национальном железнодорожном музее.

Герцогиня имеет некоторые модификации от её исходного прототипа; её дефлекторы дыма больше похожи на те, что использует Royal Scot Class, и у нее есть коридорный тендер LNER того же дизайна, что и Летучего Шотландца. Она также имеет круглые буфера, а не овальные, и один дымоход в отличии от двойного, используемого коронационным классом.

Ливрея

Герцогиня окрашена в светло-серый цвет с черной обводкой и золотыми полосами на котле. Её колёса, подожка и буферные стойки окрашены в красный цвет, а передний буферный брус - в чёрный. Она носит две красные таблички с именами, по одной с каждой стороны котла, а также символ короны спереди. На её тендере золотыми буквами написаны инициалы «LMS», в то время как её номер написан золотым цветом на кабине.

Появления

Томас и его друзья

Другое

Книги

Интересные факты

  • Номер Герцогини - "2020", является отсылкой на год, в котором она была представлена.
  • Роль Герцогини в качестве королевского паровозика, вероятно, вдохновлена Герцогиней Сазерленд, реальным членом её класса, которая тянула Королевский поезд в 2002 и 2005 годах.