ФЭНДОМ

Герцог (англ. Duke) - назван в честь герцога Содорского. Это узкоколейный тендерный паровозик который является героем всех паровозов и один из самых старых паровозов на Содоре

История

Железнодорожные истории

Герцог был построен в Бостоне и изначально работал на маленькой Средне-Содорской железной дороге.

В 1947 году железная дорога была закрыта, а Герцог был закрыт в сарае, недалеко от станции Арльсдейл. Был найден после многих лет в 1969 году Фергусом Дунканом, Тедди Бостоном и был доставлен в Крован Гейт, где был отремонтирован. Вернулся в строй в 1983 году.

Мультсериал

Томас рассказал, что Герцог жил и работал на маленький железной дороге вместе со Стюартом, Соколом и Смаджером. Когда железная дорога была закрыта, Стюарт и Сокол были направлены на работу на Железную дорогу Скарлоуи, но Герцога никто не хотел покупать, так как он был уже слишком старый. Был заперт в сарае, который был засыпан землёй. Только после многих лет Герцога нашли и откопали спасатели, а Скарлоуи и Ренеас отвезли его на железную дорогу Скарлоуи, где он был быстро отремонтирован и вернулся в строй.

Характер

Герцог - один из старейших, мудрейших и опытнейших двигателей Скарлойской железной дороги. Он также является наставником Питера Сэма и сэра Генделя с их младших дней на Средне-Содорская железная дорога, когда их называли Стюарт и Сокол соответственно. Будучи самым старым двигателем в линейке, Duke нравилось, чтобы все было «просто так». Хотя однажды он потерял много лет в старом сарае, который природа спрятала и забыл, после того, как Средний Содор подошел к концу, он был найден спасателями, хотя совершенно случайно, когда кто-то упал через крышу его сарая. Он может иметь отношение к учителю и постоянно поддерживать свой авторитет, но может быстро применить свои знания и многолетний опыт, чтобы помочь направить и исправить любой более молодой двигатель. Он гордится своим именем и стремится поддерживать уважение, которое оно заслуживает. Часто можно услышать, как он говорит: «Это никогда не устроило бы Его Милости!» услышав или увидев что-то, к чему он неодобрительно относится, или педантично заявив, что, по его мнению, кто-то будет придерживаться правил и норм в его юные годы. Несмотря на их дразнящие способы, сэр Гендель и Питер Сэм стали очень любить и глубоко уважать герцога и нежно прозвали его « Дедпуфф» за его долгую службу на железной дороге.

Технические подробности

История из реальной жизни

Сам герцог базируется на Принц, танковом двигателе Джорджа Англии с Ffestiniog Железная дорога Фестиниога в Портмадог, Северный Уэльс. В отличие от его основы, Герцог построен с 2 футами 3 дюйма, в то время как Принц построен с 1 футом 11½ дюйма. Бертрам является еще одним членом этого класса.

Ливрея

В Железнодорожные истории Герцог был нарисован красно-коричневым с черной подкладкой. На Железной дороге в Среднем Содоре герцог был пронумерован как «1», а его тендер носил герб Средней железной дороги. Когда он переехал на Железную дорогу Скарлой, он не был перекрашен в стандартную красную ливрею Железной дороги, вместо этого его вернули в коричневую ливрею MSR с латунными табличками. Он не имеет ни своего номера MSR (1), ни своего номера SR (8) по неизвестным причинам. В телесериале герцог окрашен в оранжево-коричневый цвет с желтой подкладкой и имеет две красные таблички по бокам своего седельного танка с именем, написанным золотом.

На модельной железной дороге преподобного В.Адри на его боковых сторонах было написано «Герцог», а на тендере - «М.С.».

Появления

Железнодорожные истории

  • Очень старые паровозики - Дак и Герцоги
  • Герцог Затерянный Локомотив - Дедпуфф, Бульдог, Ты не победишь и Спящая красавица
  • Великие Маленькие Локомотивы - Терпение - Добродетель (Не говорит), Питер Сэм и колючая проблема (Упоминается) и Сэр Гендель возвращается домой
  • Новый Маленький паровозик - Я называю этот паровозик...

Мультсериал

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 4 Сезон 4

Интересные факты

  • Изящество герцога в настоящее время Ричард Роберт Норрамби.
  • Герцог - единственный узкоколейный двигатель в серии Railway, в котором есть тендер, и, как и другие Средне-Содорская железная дорога, не имеет буферов (для того, чтобы буферы не блокировались вместе). крутые кривые).
  • Официальный сайт и годовой отчет 1986 года утверждают, что Duke является самым старым из двигателей узкой колеи. Тем не менее, Скарлоуи и Ренеас старше, были построены в 1864 и 1865/6 годах, в то время как Герцог был построен в 1879 году. Ошибка, вероятно, происходит из-за того, что герцог старше, чем все три из них, был построен в 1863 году. Упаковка для его Ertl модель также неверно утверждает, что это было, когда был построен Герцог.
  • Герцог был первым узкоколейным двигателем на Скарлой железной дороге, который не базировался на двигателе Талиллинская железная дорога.
  • Хотя он не появлялся с Сезон 4, герцог был перекрашен для Сезон 6 в светло-коричневый цвет. Его буферная балка была также окрашена в этот коричневый цвет, а не в красный, что, скорее всего, было связано с тем, что на этом этапе двигатели с узкой калибровкой меньшего размера больше не использовались и поэтому оставались незаконченными.

У Герцога было по крайней мере две маски: удивленные и шокированные; которые не использовались на экране. Шаблон:Ref

  • Модель герба, имя и улыбающаяся маска принадлежат пользователю TwitterTankMerch.