ФЭНДОМ

RacetotheRescuepromo

Герой на колёсах (англ. Race to the Rescue) - 1 эпизод 16 сезона. Он вышел в эфир 16 февраля 2012.

Сюжет

Однажды утром, Флинн стоял в Стимворке и ждал, когда его колёса починят, когда Томас приезжает к нему. Флинн волнуется, так что Томас пытается развеселить своего друга. Флинн говорит Томасу, что он не выезжал на дороги в течение длительного времени, и он переживает, что его колёса будут раскачиваться. Вскоре его колёса починили и он выкатывается.

Позже, Флинн, думая, что рядом никого нет, решает опробовать свои дорожные колёса. Флинн, как и ожидалось, шатается и виляет по всей дороге. Вдруг, приезжает Чарли и смеётся над Флинном, называя его "огромным, красным желе на колёсах". Это заставляет Флинна чувствовать себя глупо. Чарли продолжает рассказывать Флинну, что он срочно требуется в Поисково-спасательном центре. Флинн возвращается на рельсы и едет в Поисково-спасательный центр. Оказавшись там, Рокки срочно информирует Флинну; что сарай толстого инспектора горит. Он говорит Флинну, что дорога - самый быстрый путь туда, но Флинн не хочет выглядеть глупо и решает остаться на рельсах.

На своём пути, Флинн встречается с Бучем, который сломался. Буч просит Флинна отбуксировать его в Поисково-спасательный центр, а это значит, что ему придётся выйти на дорогу. Флинн говорит Бучу, что он находится на своём пути к чрезвычайной ситуации и оставляет Буча позади. Это не долго, прежде чем Флинн снова остановился. Теперь ему придётся ждать на переезде, где Берти перегрелся. Берти просит о помощи и, хотя он хочет помочь, Флинн по-прежнему не хочет свернуть на дорогу. Флинн говорит Берти, что сарай толстого инспектора горит, и он мчится прочь.

Наконец Флинн добрался до горящего сарая толстого инспектора. Толпы людей помогают тушить пожар и толстый инспектор был очень зол. Сэр Топхэм Хэтт приказывает Флинну выйти на дорогу. Флинн по-прежнему не решается, так как он думает, что толпа людей будет смеяться над ним, пока он не слышит, что они болеют за него. Это даёт Флинну мужество, и он вышел на дорогу. Флинн гасит огонь и толстый инспектор был очень благодарен Флинну. Тогда Флинн уезжает, чтобы спасти своих друзей, которых он проигнорировал ранее.

Сначала, Флинн возвращается к Берти. Он заливает воду в двигатель Берти, чтобы охладить его, когда прибывает Чарли. Он снова дразнит Флинна, но на этот раз Флинн не возражает над шуткой Чарли. Берти был благодарен Флинну и пожарный грузовик уходит. Далле, он идёт к Бучу и с радостью соглашается отбуксировать благодарного Буча в Поисково-спасательный центр. В спасательном центре, Флинн счастлив, когда Томас уверяет его, что он не "большое красное желе на колёсах", он "большой красный герой на колёсах". Колёса Флинна снова задрожали, но на этот раз, они задрожали от смеха.

Действующие лица

Когда Флинн прибывает тушить огонь, один человек говорит

Локации

Пред - Тайна Голубой горы(официально по счёту)

День дизелей(по счёту, выпуску)

Пожарный Флинн

Далее - Уизи сломался