ФЭНДОМ

Основная страница

Герой на колёсах (англ. Race to the Rescue) -первый эпизод шестнадцатого сезона.

Сюжет

Однажды утром Флинн был в Стимворке в ожидании закрепления своих дорожных колёс, когда его навестил Томас. Флинн волновался, и Томас попытался развеселить своего друга. Пожарный грузовик сказал Томасу, что он не ездил по дорогам уже очень давно, и не был уверен, что у него всё получится. Вскоре его колёса закрепили, и Флинн медленно покатил дальше.

Позднее Флинн остановился на безлюдном перекрёстке и решил опробовать свои дорожные колёса. Как и ожидал пожарный грузовик, он шатался и петлял по всей дороге. В этот момент мимо проезжал Чарли и засмеялся над Флинном, называя его "огромным красным желе на колёсах". Из-за этого Флинн почувствовал себя очень глупо. Чарли также рассказал ему, что он срочно нужен в поисково-спасательном центре. Флинн вернулся на рельсы и отправился в Поисково-спасательный центр. Оказавшись там, Рокки проинформировал Флинна, что сарай толстого инспектора горит. Он сказал Флинну, что по дороге будет быстрее, но Флинн не хотел выглядеть глупо и решил домчаться по рельсам.

На своём пути Флинн встретился с Бучем, который сломался. Буч попросил Флинна отбуксировать его в поисково-спасательный центр, а это значит, что ему придётся выйти на дорогу. Флинн ответил Бучу, что он очень спешит на пожар и оставил Буча позади. Незадолго после этого, Флинн снова остановился. Теперь он был вынужден ждать на переезде, где перегрелся Берти. Берти попросил о помощи, и хотя Флинн хотел ему помочь, он по-прежнему не желал выходить на дорогу. Флинн ответил Берти, что у него срочный вызов, и помчался вперёд.

Наконец Флинн добрался до горящего сарая толстого инспектора. Толпы людей помогали тушить огонь и толстый инспектор был очень зол. Он велел Флинну выйти на дорогу. Флинн по-прежнему не решался, так как думал, что люди будут смеяться над ним, пока не услышал, что они поддерживают его. Это дало Флинну мужества, и он вышел на дорогу. Флинн потушил пожар и толстый инспектор был очень ему благодарен. Затем Флинн уехал, чтобы помочь своим друзьям.

Сначала Флинн помог Берти. Он поделился с Берти водой, чтобы охладить его двигатель, когда приехал Чарли. Он снова принялся дразнить Флинна, но на этот раз Флинн не обратил внимания. Берти был благодарен Флинну и пожарный грузовик отбыл. Далее он подоспел к благодарному Бучу и с радостью согласился отбуксировать его в поисково-спасательный центр. В спасательном центре Флинн был счастлив, когда Томас уверил его, что он не "большое красное желе на колёсах", он "большой красный герой на колёсах". Колёса Флинна снова задрожали, но на этот раз, они задрожали от смеха.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Бен Смолл - Томас
  • Кит Уикхэм - Сэр Топхэм Хэтт/Человек, присутствовавший на пожаре
  • Мэтт Уилкинсон - Чарли/Виктор/Рокки/Буч
  • Руперт Дега - Флинн/Берти
  • Тереза Галлахер - Школьник

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Владимир Антоник - Чарли/Флинн
  • Александр Котов - Берти/Сэр Топхэм Хэтт/Человек, присутствовавший на пожаре
  • Ольга Кузнецова - Школьник

Интересные факты

Ляпы

  • Когда Флинн в первый раз вышел на дорогу и начал шататься и петлять, его передние колёса не поворачивались.
  • В финальных титрах эпизода в британском дубляже, к нему относятся как к эпизоду "Пожарный Флинн".