ФЭНДОМ

Henry'sHeropromo

Герой Генри (англ. Henry's Hiro) - 7 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 11 июня 2013.

Сюжет

Генри и Хиро наполняются углём перед тем, как повезти много тележек из карьера Фаркуар. После того, как они взяли уголь, Генри и Хиро забрали свой тяжёлый поезд и отправились в доки. Когда они делают свой путь через остров, из трубы Хиро начал валить чёрный дым. Генри замечает чёрный дым и говорит об этом Хиро. Когда они останавливаются на семафоре, Хиро замечает, что из трубы Генри тоже валит чёрный дым. Только тогда, Дак проходит мимо с несколькими пустыми угольными тележками. Дак говорит Хиро и Генри, что судя по всему, им попался плохой уголь, который прибыл сегодня, и что он был послан, чтобы забрать свежий уголь, чтобы заменить его. Генри думает, что они должны ждать Дака, когда он вернётся со свежим углём, но Хиро уверен, что они ещё могут использовать плохой уголь и быть действительно полезным паровозом. Хотя Генри хочет быть действительно полезным, он слишком сильно беспокоится об использовании плохого угля и решает вернуться в депо Тидмут и ждать прибытие хорошего угля.

Хиро намерен продолжить работу, что и делает, но это не долго,прежде чем поезд стал тяжелеть, и Хиро должен остановиться. Хиро решает взять половину тележек в доки, а затем вернуться за второй половиной после этого. Так, половину тележек Хиро отцепили и оставили на боковом пути.

Когда Хиро медленно громыхает через станцию Веллсворт, Гордона не впечатлил вонючий дым Хиро. Гордон предполагает, что Хиро должен прочистить свою топку, но Хиро заявляет, что на это нет времени, так как он везёт важную доставку. Далее, топка Хиро начинает издавать странный бряцающий звук.

В доках, Томас замечает громкий шум, доносящийся из топки Хиро, но Хиро это не интересует; он до сих пор должен доставить вторую половину тележек. на обратном пути к вагонам, Хиро проходит через станцию Кнепфорд, где все пассажиры удивляются, что это за странный шум и странный запах, но Хиро не определяется и увозит остальные тележки в доки.

Хиро прибыл в доки, когда прибывает толстый инспектор. Толстый инспектор поручает Хиро забрать стальные балки с заводного двора. Балки тяжёлые, поэтому толстый инспектор говорит Хиро, что Генри должен ему помочь. Хиро колеблется, но толстый инспектор говорит, что дело срочное и Хиро пыхтит прочь не рассказывая толстому инспектору о плохом угле. Толстый инспектор встревожен, когда видит чёрный дым, валящий из трубы Хиро и кашляет от дыма, но Хиро уже ушёл.

Хиро пыхтит в депо Тидмут, где он объясняет Генри, что он доставил все тележки из карьера в доки, но сейчас он действительно нуждается в помощи. Генри поражён, что Хиро сумел завершить работу, несмотря на то, что работал на плохом угле. Хиро говорит Генри, что несмотря на трудности, иногда нужно просто продолжать ехать вперёд, несмотря ни на что. Это мотивирует Генри, который соглашается помочь с поездом стальных балок.

Хиро и Генри вскоре забрали платформы и посопели в доки с ними. Балки были тяжёлыми, но оба паровоза тащили их. Вдруг, топка Генри начинает издавать тот же лязг, что и Хиро. Это беспокоит Генри, который думает, что они должны пойти и посмотреть, прибыл ли хороший уголь, но Хиро был ещё полон решимости доделать работу.

Когда Хиро и Генри начинают подниматься на холм Гордона, когда они услышали очень странный шум, это был Хиро, который полностью ломается. Хиро разочарован, но сейчас Генри определён один. Генри говорит ему, что Хиро научил его пыхтеть вперёд, несмотря ни на что. Генри тяжело, но смог толкать тяжёлые балки и Хиро весь пути к докам.

Работники доков болели за Генри, когда он прибывает, толкая тяжёлый поезд. Затем толстый инспектор приходит, чтобы поздравить паровозы, за то, что они добрались до доков вовремя. Затем он посылает Генри и Хиро в Стимворк, чтобы их отремонтировали.

Вскоре, Генри и Хиро почистили топки и их засыпали хорошим свежим углём. Оба паровоза готовы вернуться к работе. Генри говорит, что Хиро был прав, что можно держаться даже на плохом угле, но Хиро смеётся и говорит Генри, что гораздо приятнее пыхтеть на хорошем угле. Затем два паровоза попыхтели обратно на работу.

Действующие лица

Локации

Пред - Тихий Стаффорд

Далее - Новый друг Люка