ФЭНДОМ

Основная страница

Генри и слон (англ. Henry and the Elephant) - 19 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Гордон Генри и Джеймс в плохом настроении - что Томас уехал на ветку и Перси нигде не было, они должны сами сортировать свои вагоны. Джеймс решает взять всю злость на Генри и насмехался над ним о его страхе дождя. Генри отвечает, что Джеймс выглядит так, как будто принадлежит цирку, что наводит Перси на мысль, который только-что прибыл, рассказал паровозам о цирке, который приехал в город. Он объясняет, что помогает сортировать специальные тележки и вагоны по велению толстого инспектора. Большие паровозы скоро забыли, что были злы и охотно помогали. Когда пришло время цирку уехать, Джеймс получает задание забрать цирковой поезд к злости Гордона и Генри в очередной раз.

Позже в тот день, толстый инспектор поручает Генри, что тоннель заблокирован и просит взять рабочих для проверки что там. Генри прибывает к тоннелю, ворча всю дорогу, и рабочие пошли в тоннель, чтобы изучить завал. Спустя несколько минут, они приходят в ужас. Один объясняет старшине что завал живой и они отказываются идти внутрь. Старшина не верит им и решает отвезти туда Генри. Генри в ужасе, от мысли застрять в тоннеле с чем-то большим и живым, но всё-же решается, когда его машинист говорит ему, что линия должна быть очищена.

Генри неохотно въезжает в тоннель с тележками, но завал был сильнее, и начал толкать Генри обратно. Генри и старшина с удивлением обнаружили, что "завалом" был большой сердитый слон, который сбежал из цирка. Рабочие дают слону пироги и воду, чтобы успокоить его. К сожалению, Генри потом случайно выпустил пар, из-за чего слон, обрызгал его водой. Слон вскоре воссоединился со своим смотрителем, но Генри был расстроен тем, что произошло.

В тот вечер, Генри рассказал другим паровозам, что произошло. Хотя Гордону и Джеймс жалко его, они продолжают его дразнить. Томас, однако, хвалит Генри за храбрость что он настолько хорошо справился с ситуацией.

Действующие лица

Локации