ФЭНДОМ

HauntedHenry27

Генри и привидение (англ. Haunted Henry) - 11 эпизод 5 сезона.

Сюжет

Однажды вечером, Генри работал допоздна с Эдвардом и сова заухала. Эдвард предупреждает Генри, что, когда ухает эта сова, в ближайшее время опускается туман, вместе с призраком. Генри усмехается об этой истории и отправляется со своим товарным поездом, но потом, к его удивлению, опускается туман. Он медленно едет к на жёлтый свет сигнальной будке и увидев закрытые ворота на переезде, и красный сигнал, и выброшенное пальто на ветке дерева и лёгкое мерцание на станции, экипаж Генри поехал обратно. На следующий день, он узнали, что виадук рядом был небезопасен, и рухнул бы, если бы они попытались его пересечь. Позже, машинист Генри сообщает ему, что виадук был восстановлен и они могут попытаться пересечь его в ту ночь.

Перед отъездом со своим поездом, Генри впадает в панику после того, как заухала сова и мимо промчался Гордон. Тележки дразнят его, но позже, на старой линии, они видят что ворота сами собой закрылись и сигнал стал красным и они очень перепугались. Они ринулись вперёд через ворота и попали к оползню, и упали в овраг. Скоро, сигнальщик Старик Бейли прибывает на ручной вагонетке и ругает Генри и его экипаж, что не послушались его предостережения. Машинист Генри извиняется, и чтобы скомпенсировать это, сэр Топхэм Хэтт открывает эту станцию и сделал Старика Бейли станционным смотрителем.

Действующие лица

Локации