ФЭНДОМ

Генриетта (англ. Henrietta) - пассажирский вагон, который работающий вместе с Тоби, Викторией и Элси. Перси и Дейзи, как известно, перевозят её, когда нет Тоби. Томасу и Эмили также приходилось работать с ней.

История

Железнодорожные истории

Генриетта изначально работала вместе с Тоби на старой трамвайной линии в Восточной Англии. Она впала в депрессию, когда автобусы и грузовики отнимали у них пассажиров и товары. Когда линия закрылась, станционный смотритель хотел из Генриетты начальник сделать курятник, но Тоби не позволил этого и взял её с собой на новую работу на Северо-Западной железной дороге. Когда Тоби рассказал толстому инспектору об идее станционного смотрителя, тот согласился с ним, что это никуда не годится.

Поначалу, Джеймс высмеивал Тоби и Генриетту, что они очень грязные. Тем не менее, пара была награждена новым слоем краски за свой нелёгкий труд и Джеймс перестал из дразнить после своего несчастного случая с цистернами дёгтя, испортив свою блестящую краску.

Когда Дейзи прибыла на Содор, она сделала грубое замечание в адрес Энни, Кларабель и Генриетты, когда узнала, что она вынуждена разделять с ними депо. Перси и Тоби были вынуждены вывезти их и половину ночи их успокаивали. Позже, толстый инспектор отправился на Генриетте с остальными паровозами в большую поездку на другую железную дорогу.

Генриетта часто перевозит рабочих в Каменоломню Анопху и домой. Однажды, рабочих было так много, что они были вынуждены ехать на балконе Генриетты, однако это устроило спор с полицией, послав карьерному менеджеру сообщение, что пассажирам запрещается ездить на балконах вагона. Когда толстый инспектор восстановил старинный пассажирский вагон Викторию, чтобы та могла помочь Тоби и Генриетте с пассажирами, они вместе сформировали "Старинный поезд Тоби".

Мультсериал

Однажды на Рождество, жители Ульфстеда поручили Тоби и Генриетте отвезти паровозам подарки за свой тяжёлый труд со снегом. Во время снежной бури, новорождённые ягнята фермера МакКолла остались в салоне Генриетты, пока снег не растаял. Некоторое время спустя, Тоби и Генриетта приняли участие в трамвайном параде, наряду с Флорой и её трамвайным вагончиком.

В восемнадцатом сезоне, она помогла Тоби преодолеть страх Кнепфордской развязки. Томас также был вынужден работать с ней, когда Гордон перевозил Энни и Кларабель, поскольку Самсон увёз его экспресс-вагоны.

В девятнадцатом сезоне, она посоветовала Тоби отправиться в Стимворк, чтобы там смогли починить его стучащие боковые щитки, также напомнив заправиться углём на пути на свалку, но он её не послушал. Подслушав разговор Пакстона с Эмили что Тоби отправляют на лом, она ответила, что это всё чепуха. Эмили и Генриетта отправились на свалку, где нашли Тоби в целости и сохранности, только без угля.

В двадцать первом сезоне, когда Тоби отвёз Генриетту в Стимворк на капитальный ремонт, ему дали заменительный вагон по имени Ханна. После того, как от слишком быстрой поездки с Джеймсом Ханна едва не разлетелась на куски, Тоби также отвёз её в Стимворк на капитальный ремонт, где у них и произошла встреча с Генриеттой. Последняя, у которой капитальный ремонт уже закончился, рассказала, что Ханна её сестра. После этого Генриетта вновь начала работать с Тоби.

Технические подробности

Прототип

Henrietta'sBasis

Генриетта основана на четырёхколёсных трамвайным вагонах GER Уисбеша и Апвелла. С самого начала работы, на вагонах использовались балконы для дополнительных пассажиров. Первоначально у неё не было балконов, которые вскоре появились в 1884 году. У вагонов были балконы по обеим сторонам с мостовыми трапами, соединяющими два таких вагона. На каждом балконе находился стоп-кран. Вагоны выглядели приземистыми и низменными из-за потребности регуляции на сложных участках пути или если перроны станций отсутствовали. Все четырёхколёсные вагоны были списаны в 1948 году, но многие из них сохранились на BR. Один из них, №7, был сохранён объединённым железнодорожным обществом Мидланда и Большой Северной железной дороги.

Ханна также является членом этого класса.

Ливрея

В железнодорожных историях, Генриетта была окрашена в коричневый цвет с красными буферами и серой крышей. Во время её с Тоби последних дней на старой трамвайной линии, она была перекрашена коричнево-оранжевый с красными буферами и белой крышей.

В мультсериале, Генриетта окрашена в коричнево-оранжевый цвет с красными буферами и серой крышей.

Появления

Интересные факты