ФЭНДОМ

HuntTheTruckPromo

Где вагон? (англ. Hunt The Truck) - эпизод 22 сезона. В США он вышел в эфир 5 декабря 2018. Его дата выхода в Великобритании неизвестна.

Сюжет

Эдвард прибывает в порт Брендам с пустыми вагонами Биллу и Бену для глиняного карьера. В порту он находит разочарованную Нию, ищущую накрытый брезентом вагон, который исчез, когда она отправилась заправиться. Приведённые детали позволяют Эдварду сразу же сделать вывод, что за этим стоят Билл и Бен, спрятавшие вагон, пока Ниа отъехала. Неудивительно, что они так сильно отрицали это, и когда Ниа вступает с ними в спор, Эдвард замечает её пропавший вагон, и после смеха близнецов угрожает им забрать их вагоны. Близнецы успокоились, и Билл отправляется за вагоном, но не раньше их неудачной попытки позвать Эдварда тоже поиграть. Эдвард извиняется перед Нией, говорит, что это их игра называется "Спрячь вагон", в которой они прячут вагоны, а другие паровоза должны их найти. Затем Бен злорадствует, что никто не может спрятать вагон лучше их с Биллом, которые уже вернул вагон обратно Ние. Поблагодарив Эдварда, она отправляется, а близнецы принялись дразнить Эдварда, что он не весел и очень скучный, на что он, не обращая внимания, покидает порт.

На следующее утро, близнецы находят в порту красный фургон с изображением ёлочного венка по бокам, и с помощью Портера они узнают, что этот вагон для Эдварда. Они ещё негодовали, что Эдвард губит их веселье, и в качестве отмщения, близнецы решают спрятать его вагон, оставив его на пустом дворе доков. Но именно сейчас начинаются их беды.

Позже в тот же день, в доки прибыл ухмыляющийся Эдвард за своим вагоном, и как только он замечает его отсутствие и близнецов, он сымитировал шок, беспокойство и грусть. Затем запутанный Портер отвечает, что он уверен, что вагон несколько минут назад был здесь, и Билл и Бен тихо захихикали, думая о своём успехе. Но затем Эдвард рассказывает о содержимом вагона, рождественских принадлежностях для вечеринки графа и если их не будет, вечеринка не состоится, оставив близнецов в ужасе и шоке. После осознания того, что их заметили, они уехали, придумав оправдание. Портер был смущён их поведением, но Эдвард самодовольно улыбнулся.

Близнецы примчались к месту, где они спрятали вагон, но к их ужасу, там было всё совершенно пусто. Затем Билл перечисляет проблемы, из-за которых вечеринка графа не состоится, и отмечает одно: они должны найти вагон до Рождества! Затем близнецы заспорили о том, кто из них в этом виноват, когда их спор прервал Солти своим гудком. Затем они спрашивают, видел ли он этот вагон, на что они получают ответ, что вагон может быть где угодно на острове. Это ужасает близнецов и занятностью, как пчёлы, они спешат найти спрятанный вагон, оставив позади смущённого Солти.

Близнецы смотрели все места, где легко спрятать какой-нибудь вагон: на станции Кнепфорд, в маневровом дворе, где они, рассердившись, ударяли другой вагон друг в друга, и наконец, в тоннеле Генри, в который в поисках вагона въезжает Билл в попытке найти вагон, прежде чем он быстро выехал назад, вовремя увернувшись от несущегося Гордона с экспрессом, из-за которого снег с крыши тоннеля упал прямо на раздражённого Бена.

Рассмотрев все возможные варианты, близнецы решили рассказать Эдварду плохие новости. Когда они прибыли в замок Ульфстед к Эдварду, чтобы во всём ему признаться, где они ненадолго потеряли дар речи, увидев, что пропавший вагон всё это время был в замке, сразу перед приездом Томаса с гостями. Эдвард рассказал, что он это всё подстроил, чтобы они поняли, каково это паровозу потерять свой вагон, отметив, что он знает все их тайники, где они прячут вагоны. Близнецы почувствовали себя с облегчением и с разочарованием, над чем смеются Эдвард, Томас, Энни и Кларабель, когда начинается вечеринка.

Персонажи

Локации