ФЭНДОМ

Основная страница

Джеральд, (англ. Gerald) широко известный по прозвищу "Гатор"(англ. Gator) - большой танк-паровоз, напоминающий аллигатора.

История

Томас и его друзья

Хотя настоящее имя Гатора - Джеральд, он известен как Гатор из-за своего сходства с аллигатором. Он жаждет путешествовать и с нетерпением ждет выхода в море. Он работает на железной дороге в Колумбии, которая поднимается в высокие горы и в деревню. Однажды Гатору пришлось пересечь мост, ведущий в деревню, но он испугался из-за огромной высоты моста. В конце концов, Гатор решил, что он должен быть смелым, и благополучно перешагнул через мост.

Гатор однажды посетил Содор. Он тянул поезд и из-за тумана Перси, который видел Гатора, принял его за монстра. Перси побежал обратно к докам, напугав всех остальных, что Гатор был монстром. После того, как он представился, он объяснил, что не собирается оставаться на Содоре; он ждал корабль. Он рассказал Перси о том, как быть смелым и иметь с ним хороших друзей.

В конечном итоге Гатор пропустил свой корабль, поэтому, чтобы скоротать время, его попросили собрать поезд из ветка Дака и вернуть его в доки после Оливера, который тянул его , сломал. Его лампа была разбита, и он не мог видеть, Тод тормозной фургон. Во время своего путешествия он встретил Джеймса на перекрестке. Джеймс, который еще не знал Гатора, был напуган и пыхтел так быстро, как только мог, в результате чего он сорвался в пруд. Когда Гатор чуть не разбился из-за того, что был почти слеп в темноте, Жаба решила одолжить ему одну из своих ламп, и благодаря этой запасной лампе они прибыли в доки вовремя.

Две ночи спустя Гатор шел к докам, чтобы поймать свой корабль, и был удивлен, увидев, что Перси тоже грузят на корабль. Перси объяснил, что он хотел работать с Гатором и убежать от своих страхов, которые Гатор не считал смелыми, оставив Перси пересмотреть свое решение. Когда корабль ушел, Томас ворвался в доки, убеждая Крэнки остановить корабль, под впечатлением, что Перси был на борту. Крэнки остановил корабль, но его чуть не сняли с дока, заставив корабль развернуться. К шоку Томаса, Перси на самом деле не было на корабле. Из-за неудачи корабль снова задержался. На следующий день Гатор, наконец, смог уйти после эмоционального прощания с Перси. Когда корабль отплыл, оба двигателя знали, что каждый из них стал хорошим другом, зная, что они никогда больше не увидятся.

Долгое время после этого Перси все еще грустил по поводу ухода Гатора и продолжал думать о нем. Ему было приказано броситься на работу, чтобы прогнать Гатора из головы. Когда несколько грузовиков убежали от Перси и потерялись в шахте, Перси вспомнил совет Гатора о том, чтобы быть смелым. Перси смог спасти грузовики и понял, что размышления о Гаторе также могут заставить его чувствовать себя счастливым.

Гатор вернулся в Содор на Рождество, но там была поставка каменной соли, которую нужно было доставить, и менеджер дока не знал, куда ей нужно идти, так как надпись на его бумаге была испачкана. Гатору было предложено объехать Содор в поисках места, куда нужно было доставить каменную соль. Попутно он хотел поприветствовать Перси, но, похоже, не нашел его, думая, что забыл о нем все. В конце концов, Гатор и Перси наконец нашли друг друга, когда Перси случайно натолкнулся на грузовики, покрывая Гатора каменной солью.

Характер

Гатор невероятно смелый и жаждет путешествовать, сохраняя при этом спокойную, заземленную личность. Он жаждет путешествовать в море и работает в высоких горах, но также немного боится высоты.

Технические подробности

Прототип

Гатор базируется на колумбийском паровозе, построенном Sentinel Waggon Works Ltd. Все четыре из этих локомотивов были списаны. Gator был перенастроен с измерительного прибора на стандартный.

Ливрея

Гатор окрашен в два тона зеленого цвета с золотой подкладкой и красной полосой, подножкой и буферными балками. У него есть латунная табличка на каждой стороне его бункера.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Повесть о храбрецах Используется по настоящее время
Gator's Whistle

Интересные факты

  • Внешний вид Гатора впервые был раскрыт в онлайн-игре на сайте "Track4Thomas.com" в конце 2013 года.
  • В первом трейлере "Повести о храбрецах", CGI-модель Гатора выглядела совсем-по другому в отличие от его текущей cgi-модели:
    • У него были цветные заклёпки вокруг его водяного бака.
    • У него была тонкая белая подкладка спереди, хотя у его текущей cgi-модели подкладка толстая золотая.
  • В Голландии, настоящее имя Гатора - "Джерард".
  • Свисток Гатора в роликах "Повести о храбрецах" совсем другой.
    • Его свисток на самом деле Чарли, но в более низком тоне.
  • Гатор был модифицирован для работы на Содоре, например, были добавлены буфера, тормозные трубки и сцепки. Его также сделали паровозом стандартной колеи, поскольку его прототип был узкоколейным паровозом.
  • В настоящее время неизвестно, почему Гатор прибыл на Содор до событий фильма "Повесть о храбрецах", почему он уплыл на корабле совсем на другую железную дорогу, и почему он вернулся в эпизоде "Возвращение Гатора".
  • Несмотря на то, что его настоящее имя - "Джеральд", а "Гатор" - просто прозвище, на его имённой табличке написано "Гатор".
  • Как и Дизель 10 и несколько других персонажей, Гатор оставался в будущих торговых рядах еще долго после своего последнего появления в мультсериале.