Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Джеральд (англ. Gerald), более известный по прозвищу "Гатор" (англ. Gator), - большой танк-паровоз, внешне напоминающий аллигатора.

Биография

Томас и его друзья

Настоящее имя Гатора - Джеральд, своё прозвище он получил за внешнее сходство с аллигатором. Гатор жаждет путешествовать и с нетерпением ждёт новой поездки через море. Он работает на высокогорной железной дороге, охватывающей горные деревушки в далёкой стране. Однажды Гатору пришлось пересечь мост, на другой стороне которого находится одна из деревень, но испугался огромной высоты пропасти внизу. В конце концов Гатор пришёл к выводу, что надо быть храбрым и бороться со своими страхами, благополучно проехав мост.

Однажды Гатор посетил остров Содор. Когда он вёз товарный поезд через сельскую местность, Перси, из-за тумана не разглядевший его, принял его за чудовище и как можно быстрее помчался в доки Брендама, напугав всех присутствовавших. Представившись, Гатор объяснил, что не собирается надолго оставаться на острове и ожидает прибытия своего корабля. Также он рассказал Перси всё, что узнал о храбрости.

Однако корабль Гатора задерживался и чтобы скоротать время его послали забрать вагоны Оливера, который сломался на ветке Дака. Его прожектор неисправно работал и часто погасал, на что особенно обращал внимание тормозной вагон Тод. Остановившись на развилке, он повстречал Джеймса. Джеймс, который ещё не был знаком с Гатором, испугался и умчался так быстро, как только мог, в результате упав в озеро. Когда Гатор чуть не попал в аварию после того, как его прожектор окончательно сломался, Тод решил одолжить ему один из своих фонарей. Благодаря запасному фонарю они прибыли в доки как раз вовремя.

Две ночи спустя корабль Гатора отходил из доков. Он был удивлён, увидев, что Перси тоже грузят на его корабль. Перси объяснил что хочет работать вместе с Гатором и убежать от своих страхов, которые, по мнению Гатора, не ограничатся одним Содором, оставив Перси наедине с собой, чтобы тот обдумал своё решение. Как только корабль отчалил, Томас бросился в доки и попросил Крэнки остановить корабль, считая, что Перси уплывает на его борту. Крэнки сумел остановить корабль, однако эта попытка чуть не уволокла его в море и вывела его из строя. На удивление Томаса, Перси на корабле не оказалось. Из-за несчастного случая корабль снова задержался. На следующий день Гатор наконец смог уехать. За время пребывания на Содоре они с Перси стали закадычными друзьями и думали, что уже никогда не увидят друг друга.

Долгое время Перси грустил об уезде Гатора и постоянно думал о нём. Другие паровозы велели ему погрузиться в работу и выбить из головы мысли о Гаторе. Когда несколько вредных вагонов отцепились на холме и заблудились в шахте, Перси вспомнил совет Гатора о храбрости, смело спас вагоны и понял, что мысли о Гаторе также могут осчастливить его.

Однажды на Рождество Гатор вернулся на Содор. Его корабль также привёз партию каменной соли, но к сожалению, её адрес был размыт и портовый менеджер не знал, куда она поступает. Поэтому Гатору пришлось объехать весь остров в поисках места, куда нужно доставить соль. По дороге ему хотелось увидеть Перси, но он нигде не мог найти его, что навело на мысли, что его давний друг совсем позабыл о нём. В конце концов Гатор и Перси смогли найти друг друга, когда Перси случайно налетел на вагоны, испачкав Гатора в каменной соли.

Характер

Гатор невероятно храбрый паровоз, любитель путешествий, сохраняющий при этом свой спокойный, приземистый характер. Ему нравится бороздить моря и работать высоко в горах, несмотря на свой небольшой страх высоты.

Технические подробности

Прототип

Гатор основан на колумбийском паровом локомотиве, построенном компанией Sentinel Waggon Works Ltd. Все четыре локомотива этой серии в настоящее время списаны. Они были спроектированы и сконструированы для работы на рельсах метровой колеи, в то время как Гатор работает на стандартной колее.

Ливрея

Гатор выкрашен в двухтонный зелёный цвет с золотистой обводкой и красными полосой, ходовой пластиной и буферными брусками. Также у него есть латунные таблички по обеим сторонам угольного бункера.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Повесть о храбрецах Используется по настоящее время

Интересные факты

  • Внешность Гатора впервые раскрывается в онлайн-игре на память на сайте Track4Thomas.com в конце 2013 года.
  • В первом трейлере «Повести о храбрецах» модель Гатора имела несколько отличий от финальной. К ним относятся:
    • Цветные заклёпки вокруг водяного бака.
    • Белая, тонкая обводка спереди, заметно отличающаяся от более толстой золотистой, которая была у финальной модели.
  • В голландском дубляже настоящее имя Гатора - "Джерард".
  • Звук свистка Гатора на мини-сайте «Повести о храбрецах» звучит иначе, чем его настоящий свисток.
    • Свисток Гатора на самом деле является свистком Чарли, но на семь ступеней ниже.
  • Гатор был модифицирован для работы на Содоре: ему были добавлены буфера, тормозные шланги и винтовые сцепки.
  • В настоящее время неизвестны причины приезда, уезда и возвращения Гатора на Содор в «Повести о храбрецах» и «Возваращении Гатора».
  • Несмотря на то, что его настоящее имя - "Джеральд", а "Гатор" - всего лишь прозвище, на его табличках всё ещё значится "Гатор". Вполне возможно, что он привык к этому прозвищу и выбрал именно его для своих имённых табличек.
  • Подобно Дизелю-10 и нескольким другим персонажам, игрушки Гатора выпускаются ещё очень долго после его финального появления в мультсериале.
Advertisement