ФЭНДОМ

HaroldAndTheFlyingHorse44

Гарольд и летающая лошадь (англ. Harold and the Flying Horse) - 20 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 31 октября 2003.

Сюжет

Викарий проводит летний праздник и паровозы были заняты, помогая. Гарольд хочет помочь, но он должен продолжать своё патрулирование безопасности. Когда Перси доставлял шезлонги, украшения и столы, он напомнил всем, в том числе Гарольду прийти на праздник. Гарольд говорит спасибо Перси, но он отказывается из-за его патрулирования и он улетает на аэродром Драйо для дозаправки. Когда он прилетел, то увидел Пегаса, лошадь которая готовиться к празднику, катать детей в своей повозке. Она вызвала у Гарольда ещё большее хотение остаться и помочь.

Томас прибывает в Драйо за пассажирами, чтобы забрать их на праздник. Гарольд спрашивает Томаса, куда он едет, и Томас сказал, что всех отвозит и приглашает на праздник. Гарольд отвечает, что он единственный, кто не будет там присутствовать, поскольку он находится на дежурстве. Томас любезно сказал, что спасательный вертолёт - это важно но Гарольд сказал, что никто не нуждается в спасении.

Тем не менее, он получил экстренный вызов от сэра Топхэма Хэтта, что Пегас застрял в канаве, и дети будут разочарованы, если он не попадёт на вечеринку. После того, как Гарольд улетел, Перси сказал, что Пегас - это странное имя для лошади. Сэр Топхэм Хэтт сказал Перси, что это имя крылатого коня из мифа, но Перси сказал, что лошади не умеют летать, думая, какой он умный.

Гарольд прибыл на помощь, где его ждал Томас. Томас сказал Гарольду, что пока они загружали повозку, Пегас побежал в канаву и застрял там. Томас уехал, с повозкой на праздник, а Гарольд лебёдкой вытащил Пегаса из канавы и понёс него по воздуху на праздник. Когда Перси увидел Пегаса, он подумал, что Пегас летит и дети радовались. Пегаса прицепили к повозке, праздник начался, а Гарольд был потом провозглашён на празднике героем.

Действующие лица

Локации