ФЭНДОМ

GunvorandPeterEdwards

Ганвор (англ. Gunvor) (1934-23 апреля 2014) и Питер Эдвардс (англ. Peter Edwards) (1934-3 апреля 2017) - художники, иллюстрировавшие книги Железнодорожных историй с 1963 по 1972 год.

Эдвардсы были женаты до смерти Гунвор в возрасте восьмидесяти лет после битвы с деменцией 23 апреля 23 апреля 2014 года. Питер скончался 3 года спустя в возрасте восьмидесяти трех лет от рака 3 апреля 2017 года.

Карьера

После того, как Джон Т. Кенни ушёл в отставку в качестве иллюстратора Железнодорожных историй из-за глазной болезни, редактор Эрик Марриотт попросил шведскую художницу Гунвор Эдвардс попробовать свои силы в иллюстрировании книги "Паровоз "колокольчик" Степни". Гунвор приняла заказ и решила хорошо начать свою работу с книгой, начав с иллюстрации дизеля, стоящего с другими паровозами в их депо. Однако Гунвор испытывала трудности с масштабом, с которым ей приходилось работать (примерно десять на шесть дюймов). Она обратилась к своему мужу Питеру, который, как она выразилась, "был серьёзным художником". Хотя он не мог сравниться с ранними иллюстраторами Железнодорожных историй, и его жена намного превосходила его в этом деле, Уилберт Одри был очень доволен его иллюстрациями. Хотя стиль Эдвардсов был более импрессионистическим, чем у любого другого художника, ранее иллюстрировавшего Железнодорожные истории, Уилберту нравились их работы, потому что он рисовал с натуры и "очевидно, имел привязанность к персонажам".

Вдохновение

Эдвардс часто рисовали с натуры реальные локомотивы и пейзажи, чтобы обрести вдохновение для будущих иллюстраций. - В ту пору нашей жизни, - сказал Эдвардс, - когда у нашей семьи было мало средств и мало перерывов, у нас был повод посетить побережье Уэльса, Лейкленд, Корнуолл и Девон, Сассекс и Кент, чтобы довершить всё это паром! Такого рода посвящение впечатлило автора; как он вспоминал, "Питер был настолько увлечён получением подлинных чертежей локомотивов, что в январе он отправился в Лланберис, чтобы посетить мастерские Сноудонской горной железной дороги".

Художественный стил Эдвардса был более импрессионистичен, чем яркий, ориентированный на юношество тон искусства Долби или относительно монохромных иллюстраций Кенни, впитывая искусство историй с большей тонкостью обводки, тонкими мазками кисти и акцентом на освещение сцен.

Рабочая жизнь

Эдвардсы работали в качестве иллюстраторов Железнодорожных историй до 1972 года с публикацией последней книги, "Трамвайчики". Также они проиллюстрировали книгу "Сборник сюрпризов" в 1971 году. Их иллюстрации, по-видимому, вдохновили Эдгара Ходжеса на работу над ежегодниками 1979 и 1980 годов.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Питер был главным художником Паровоз "колокольчик" Степни и единственным художником для всех последующих книг, Питер разделил общий славу со своей женой за все из них.
  • В третьей иллюстрации одной из глав Паровоз "колокольчик" Степни списанные двигатели основаны на иллюстрации Питера Эдвардса, сделанной для романа Грэма Грина "A Gun For Sale".
  • На шестой иллюстрации книги про Степни система обмена путями впервые показана во франшизе.
  • Портрет Гордона от Питера Эдвардса был создан по образцу "великолепного носа" Эрика Марриотта.
  • На второй иллюстрации главы книги Предприимчивые паровозы изображен логотип British Petroleum на одном из цистерн Дизель 199.
  • В иллюстрациях главы книги Предприимчивые паровозы, у Оливера логотип Британских железных дорог 'cycling lion' на цистернах.
  • Пятая иллюстрация главы "Литтл Вестерн" книги Предприимчивые паровозы была получена из двух фотографий, помещенных на странице 461 в ноябрьском номере журнала "Railway Magazine" за 1967 год.
  • Шестая иллюстрация Дедпуффа идентична той, которую К. Реджинальд Долби нарисовал для первой иллюстрации "Сэра Хэндела" в книге Четыре маленьких паровозика.
  • В первой иллюстрации главы "Спящей красавицы" книги Потерянный паровоз Герцог карта, которую держит толстый священник, основана на карте Содора 1958 года, нарисованной Джоном Т. Кенни.
  • В конце лета 2007 года "Беспокойный вагон" СиФа, на имя СиФ, получил ответ от Питера Эдвардса.