ФЭНДОМ

Основная страница

В погоне за тигром (англ. Tiger Trouble) - двенадцатый эпизод 22 сезона. Он вышел в эфир 18 сентября 2018.

Сюжет

Работая в Индии, Томас узнаёт, что Нур Джан отвозит туристов на тигровое сафари. Шанкар считает, что сафари ничего полезного не делают, кроме как беспокоят тигров, в то время как Томас и Ашима считают сафари очень полезным поскольку они учат людей узнавать о тиграх много нового. Раджив считает, что именно он должен тянуть поезд сафари, но Чарубала напоминает ему и Томасу, что у них есть своя работа.

Раджив тянет пассажирский поезд, но сворачивает на маршрут сафари. Томас следует за ним, надеясь увидеть тигра, что сделать у него получается. Тем не менее, его спугивает Шанкар, предполагающий, что причина редкости тигров заключается в том, что они пытаются скрыться от браконьеров. Затем прибывает Раджив, сделавший свой предыдущий пассажирский рейс. Он объясняет, что его наняла пара "любителей тигров". Томас замечает платформу позади пассажирского вагона Раджива с брезентом, что-то покрывающим. Два пассажира утверждали, что это их багаж, но когда Раджив отбывает, брезент с платформы слетает, показывая клетку. Шанкар делает вывод, что это браконьеры, а не любители тигров. Томас погнался за Радживом, чтобы остановить браконьеров.

Томас догоняет Раджива, остановившийся, чтобы браконьеры могли убрать ветку с путей. Томас объяснил Радживу, что его пассажиры имеют клетку и планируют поймать тигров. Раджив обещает помочь Томасу как угодно, но у него есть одна проблема; он дал обещание этим людям, что не бросит их, пока они не увидят тигра. Томас говорит Радживу ездить по круга на этом месте, чтобы задержать браконьеров, пока они с Шанкаром разрабатывают план.

Браконьеры вскоре поняли, что они ездят по кругу, и Раджив понимает, что у него больше нет времени. Затем они замечают что-то очень большое и оранжевое вдалеке. Браконьеры попытались схватить его, но этот большой оранжевый предмет оказался Шанкаром, покрытым оранжевым брезентом. Затем прибывает Томас с Чарубалой и двумя полицейскими, которые немедленно арестовывают браконьеров.

Чарубала благодарит Томаса и Раджива. Два паровоза сказали, что это всё благодаря Шанкару, который за это время незаметно исчез, встретив тигра и подмигнув ему по пути домой.

Персонажи

Локации