ФЭНДОМ

PaintPotsandQueens53

Вёдра с краской и королева (ранее Томас встречает королеву) (англ. Paint Pots and Queens) - 23 эпизод 4 сезона.

Сюжет

Томас и Гордон пыхтели вместе домой после смирения и падения в шахту. Они вернулись в депо, и обнаружили, что оно украшено. Томас спрашивает, что происходит и толстый инспектор рассказывает паровозам, что королева собирается навестить Содор. Затем, паровозам стало интересно, кто будет тянуть царский поезд. Эдвард говорит, что он слишком стар, и Гордон всё ещё в опале. Джеймс думает, что он будет выбран, но Генри не соглашается, утверждая, что Джеймс не может взбираться на холмы, а потом хвастается, что он будет тянуть царский поезд и его покроют новым слоем краски.

В один дождливый день, машинист и кочегар Генри накрыли его брезентом в Кнепфорд чтобы он оставался сухим. Маляр на лестнице над рельсами, красил крышу станции, и когда Генри выпускает вверх пар, маляр ничего не видел, а затем, он и ведро с краской упали на Генри, а краска вылилась на сухопарник Генри. Маляр и толстый инспектор сказали, что Генри непригоден, тянуть царский поезд.

Гордон и Томас ждут толстого инспектора, который увидел, что оба паровоза очень сожалеют и заслужили шанс. Он говорит синим паровозам, что Томас подготовит вагоны, Эдвард будет расчищать линию, идя впереди а Гордон будет тянуть царский поезд.

Приходит великий день и паровозы заняты, собирая людей из всех уголков острова для особого случая, и прибывает Эдвард, и заявляет, что прибыла королева. Затем Гордон подъезжает к станции с царским поездом. Толстый инспектор в центре внимания приветствует королеву. Она благодарит за прекрасную поездку и просит, увидеть все паровозы. Перси и Тоби тогда засвистели, болея за королеву, а Генри и Джеймс велели им молчать, поскольку они хотят, насладиться событием. Однако Перси и Тоби игнорировали их, продолжая шуметь, и все паровозы присоединились. Когда настало время уезжать, королева разговаривала с паровозами, особенно с Томасом, Эдвардом и Гордоном, которые отвезут её домой и все паровозы гордо засвистели.

Действующие лица

Локации