ФЭНДОМ

Основная страница

Вышел из строя (англ. Bowled Out) - 18 эпизод 4 сезона. Он вышел в эфир 7 ноября 1995.

Сюжет

За последние несколько дней визита Степни на Северо-Западной железной дороге, произошло напряжённое время, и единственный, кто сможет помочь, это дизель Класс 40. Когда прибывает дизель и осматривает депо, он оскорбляет паровозы, утверждая, что они устарели.

Паровозы были в ярости, но не могли придумать план мести. Однако не было необходимости, так как шляпу паровозного инспектора случайно ветром засосало в воздушный клапан Класса 40 и он ломается, когда пытался забрать экспресс, к его ярости. После того, как Дак и Степни отогнали сломавшийся дизель в депо, инспектор обнаруживает, что стало с его шляпой, но сэр Топхэм Хэтт больше обеспокоен тяжёлым поездом. Степни в свой последний день вместе с Даком добровольно забрали поезд. Два паровоза на главной линии рекордно в короткие сроки добрались до Крован Гейт, где ждал Гордон, чтобы пассажиры сделали пересадку. Гордон и Степни смеются над поломкой Класса 40, когда большой синий паровоз готовился к отъезду.

Степни уходит на следующий день, и пока все паровозы прощаются, Класс 40 улизнул, угрюмо ни с кем не попрощавшись, но он оставил две вещи в память о себе: плохой запах и помятую шляпу!

Действующие лица

Локации