ФЭНДОМ

Основная страница

Выходной Тоби (англ. Toby's Afternoon Off) - восьмой эпизод десятого сезона.

Сюжет

Тоби закончил все свои работы и с нетерпением ждёт посещения фермы, когда толстый инспектор поручает ему три важные работы. Первая работа Тоби отсортировать некоторые тележки. Он просит у Мэвис помощи, но она слишком занята. Потом Тоби нужно отвезти несколько вагонов на склад. Он просит у Томаса помощи, но он опаздывает и не сможет помочь. Наконец, Тоби должен помочь Крэнки разгрузить несколько грузов и просит Солти помочь ему, но Солти занят доставкой поршня. К счастью, корабль попал в шторм и не придёт до следующего утра, оставив Тоби время, чтобы посетить ферму. На пути к ферме, однако, он встречает Генри, который сказал ему, что он сломался и Мэвис, Томас и Солти помогли ему самому, с пассажирами, и с ремонтом. Тоби чувствует себя стыдно, когда он думал, что они были недобрыми и предлагает отвезти вагоны Генри домой.

Персонажи

Локации

Интересные факты

Ляпы

  • Мэвис, как говорят, "пыхтит", а затем "парится" мимо Тоби, но она дизельный двигатель.
  • В широкоэкранном режиме, когда Тоби говорит: "И я думал, что они были моими друзьями", Солти можно увидеть в конце съёмок.
  • Рассказчик говорит, что Тоби пришлось шунтировать грузовики в угольный склад, но он уже был там.
  • Когда Мавис покидает дворы, Тоби гораздо ближе к танкерам, чем он был в предыдущем и следующих двух выстрелах.
  • Когда Тоби останавливается рядом с Крэнки, его паровую платформу можно увидеть на трассе.