Основная страница

- "Добро пожаловать, любители пара. Добро пожаловать, любители скорости! Добро пожаловать всем на большое паровозное шоу этого года! Только здесь вы сможете увидеть самые-самые локомотивы со всего света, тягающиеся в выносливости, скорости и манёвренности!"

— диктор

Встречайте претендентов - серия онлайн промо роликов, связанных с фильмом «Большая гонка», и написанных Йеном МакКью. Рассказчиком роликов является диктор (озвученный Робом Рэкстроу). В каждом ролике (выходившем каждую среду в 10:00 до премьеры фильма и в Великобритании, и в США) представлены определённый участник большого паровозного шоу, его статистика, конкурс и родная страна. Ни один персонаж, появившийся в ролике, не произносит ни слова.

Серия роликов была представлена в качестве бонуса в DVD и Blu-ray релизах «Большой гонки».

Содержание

Филипп с Содора

Филипп с Содора, известный как Филипп из Великобритании на официальном британском канале на YouTube, первый ролик серии. Премьера состоялась 13 апреля 2016 года.

Описание

Первый локомотив - Филипп! Недавно приехав на остров Содор, он стал душой компании паровозов. Филипп будет играть роль представителя Содора и носителя флага.

Персонажи

Локации

Страна

  • Содор

Интересные факты

  • Диктор шоу упомянул события «Соревнования». Также использовался флэшбэк из этого эпизода.
  • Название ролика с YouTube-канала вводит в заблуждение, так как Филипп родом с Содора.

Видео

Аксель из Бельгии

Аксель из Бельгии - второй ролик серии. Премьера состоялась 20 апреля 2016 года.

Описание

Аксель из Бельгии - потрясающе выглядящий паровоз, созданный для скорости. Длинный, средней ширины, гоночный локомотив обрёл большую популярность среди поклонников железных дорог за свою невозмутимость и элегантную форму.

Персонажи

Конкурс

  • Большая гонка

Локации

  • Бельгия

Страна

  • Бельгия

Интересные факты

  • Ничем не изменившаяся главная линия представила Бельгию в этом ролике.

Ляпы

  • В финале ролика задние колёса Акселя отсутствуют, и его тендер сливается с кабиной. Ляп с тендером, был исправлен в релизах PBS Kids и британских DVD, но задние колёса так и не появились.

Видео

Йонг Бао из Китая

Йонг Бао из Китая - третий ролик серии. Премьера состоялась 27 апреля 2016 года.

Описание

Сильный, гладкий и тихий, Йонг Бао из Китая знает свой ход на шоу!

Персонажи

Конкурс

  • Парад на звание самого красивого локомотива

Локации

Страна

  • Китай

Интересные факты

Ляпы

  • В сцене в Китае, ходовая пластина его тендера отсутствует.

Видео

Рауль из Бразилии

Рауль из Бразилии - четвёртый ролик серии. Премьера состоялась 4 мая 2016 года.

Описание

Представляем вам Рауля из Бразилии. Бывший чемпион несколько лет назад, он пользуется большим уважением на всей железной дороге.

Персонажи

Конкурс

  • Маневровое соревнование

Локации

Страна

  • Бразилия

Интересные факты

  • Двор Кнепфорда был украшен пальмами для представления Бразилии в этом ролике.

Ляпы

  • Рауль был неверно описан как локомотив Sentinel 7109, который послужил вдохновением номера Логана. Его настоящий прототип - танк-паровоз с вертикальным расположением котла №166.

Видео

Ашима из Индии

Ашима из Индии - пятый ролик серии. Премьера состоялась 18 мая 2016 года.

Описание

Встречайте Ашиму из Индии. Просто захватывающий дух локомотив, который приносит тайну и чудо.

Персонажи

Конкурс

  • Маневровое соревнование

Локации

Страна

  • Индия

Интересные факты

  • Главная линия была украшена цветами для представления Индии в этом ролике.

Видео

Иван из России

Иван из России - шестой ролик серии. Премьера состоялась 25 мая 2016 года.

Описание

Встречайте Ивана из России. Очень сильный тепловоз, который когда-то занял второе место в маневровом соревновании.

Персонажи

Конкурс

  • Маневровое соревнование

Локации

Страна

  • Россия

Интересные факты

Видео

Джина из Италии

Джина из Италии - седьмой ролик серии. Премьера состоялась 1 июня 2016 года.

Описание

Пусть вас не обманывает внешний вид Джины. Этот маленький и стильный паровозик может составить конкуренцию любому парню, если дело доходит до маневровых работ.

Персонажи

Конкурс

  • Маневровое соревнование

Локации

Страна

  • Италия

Интересные факты

  • Порт Арльсбурга был модифицирован для представления Италии в этом ролике.
  • Статистика Джины гласит, что она - паровоз 0-2-0. В Италии колёсная формула локомотива определяется количеством осей, а не колёс.

Видео

Спенсер из Великобритании

Спенсер из Великобритании - восьмой ролик серии. Премьера состоялась 8 июня 2016 года.

Описание

Встречайте Спенсера. Служа частным локомотивом герцога и герцогини, Спенсер известен как королевский паровоз, держащий мировой рекорд скорости среди паровых локомотивов.

Персонажи

Конкурс

  • Большая гонка

Локации

Страна

  • Англия

Интересные факты

  • В рассказе о Спенсере диктор шоу упомянул сэра Найджела Грезли. Это один из немногих случаев, когда в мультсериале был по имени упомянут реальный человек.
  • Несмотря на название ролика, в статистике родную страну Спенсера указывают просто "Материком".
  • Осенняя главная линия, увиденная в эпизоде «Два колеса лучше» и позже показанная в роликах Этьена и Фриды, представила английскую главную линию.
  • Рассказчик сказал, что именно Спенсер держит мировой рекорд скорости среди паровых локомотивов. В реальной жизни этот рекорд принадлежал его брату и прототипу Малларду.

Видео

Раджив из Индии

Раджив из Индии - девятый ролик серии. Премьера состоялась 15 июня 2016 года.

Описание

Да здравствует император Индии, Раджив! Раджив - маленький танк-паровозик, но он взрывается цветом!

Персонажи

Конкурс

  • Парад за звание самого красивого локомотива

Локации

Страна

  • Индия

Интересные факты

  • Фенланд был модифицирован для представления Индии. Кроме того, Тадж-Махал появился в качестве фона в этом ролике.

Ляпы

  • CGI-модель Раджива начинает вращаться до слов рассказчика: «Раджив из Индии».

Видео

Перси с Содора

Перси с Содора - десятый ролик серии. Премьера состоялась 22 июня 2016 года.

Описание

Встречайте Перси. Выбранный в последние минуты на маневровое соревнование, Перси - маловероятный герой.

Персонажи

Конкурс

  • Маневровое соревнование

Локации

Страна

  • Содор

Интересные факты

Видео

Падающая Звезда Гордон с Содора

Падающая Звезда Гордон с Содора - одиннадцатый ролик серии. Премьера состоялась 29 июня 2016 года.

Описание

Мощная обтекаемая машина, Гордон Падающая Звезда, - это средний по ширине и угрюмый паровоз, который направляется к началу гонки.

Персонажи

Конкурс

  • Большая гонка

Локации

Страна

  • Содор

Ляпы

  • Базовая статистика Гордона гласит, что он основан на LNER A3 Pacific, как и его брат Летучий Шотландец, но его настоящий прототип на самом деле является более ранним локомотивом GNR A1 Pacific.

Видео

Шейн из Австралии

Шейн из Австралии - двенадцатый ролик серии. Премьера состоялась 6 июля 2016 года.

Описание

Встречайте Шейна из Австралии. Шейн - большой, сильный паровоз, который неустанно работает, чтобы доказать, что он в лучшей форме для участия в соревновании на выносливость.

Персонажи

Конкурс

  • Соревнование на выносливость

Локации

Страна

  • Австралия

Интересные факты

  • Бухта Блафф была модифицирована для представления австралийского побережья в этом ролике.
  • Между оригинальной и новой версиями этого ролика есть несколько различий:
    • Когда Шейна показали в Австралии, в новой версии ролика, он тянет товарный состав.
    • В новой версии ролика в фоновом режиме больше "искр".
    • Его скоростной стат был изменён, и категория конкурса была исправлена, сообщая, он Шейн участвует в соревновании на выносливость, а не в большой гонке. Возможно, она была первоначальным конкурсом Шейна.

Ляпы

  • В оригинальной версии ролика статистика Шейна гласит, что он участвует в большой гонке. Однако в фильме он принял участие в соревновании на выносливость. Даже диктор шоу говорит, что Шейн конкурировал в соревновании на выносливость. В официальной версии ролика, выпущенной на YouTube канале, это было исправлено.
  • Колёса тендера Шейна и его сцепка не отображались должным образом под конец ролика.

Видео

Эмили с Содора

Эмили с Содора - тринадцатый ролик серии. Премьера состоялась 13 июля 2016 года.

Описание

Эмили выглядит лучше, чем когда-либо, у неё есть два очень больших ведущих колеса и одна из самых высоких труб на Содоре.

Персонажи

Конкурс

Локации

Страна

  • Содор

Ляпы

  • В статистике Эмили неверно указано, что её колёсная формула - 4-2-0, а не 4-2-2.

Видео

Винни из Северной Америки

Винни из Северной Америки - четырнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 20 июля 2016 года.

Описание

Встречайте Винни, жёсткий, нарушающий правила локомотив, который пойдёт на всё, чтобы занять первое место.

Персонажи

Конкурс

  • Соревнование на выносливость

Локации

  • Северная Америка

Страна

  • Северная Америка

Интересные факты

  • Карьер Фаркуара был модифицирован для представления Северной Америки в этом ролике.
  • Хотя Винни представляет Северную Америку, в ролике ему поставлен флаг Соединённых Штатов Америки (США).

Ляпы

  • Базовая статистика Винни неверно описывает его как U-4-b вместо U-4-A.
  • В ролике Винни поставлен флаг Соединённых Штатов, хотя его прототип был сконструирован и в основном эксплуатировался в Канаде.
  • В сцене в американском карьере, тормозной вагон Винни не отображался должным образом.

Видео

Летучий Шотландец

Летучий Шотландец - пятнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 27 июля 2016 года.

Описание

Встречайте Летающего Шотландца, первый паровоз, достигший скорости 100 миль в час!

Персонажи

Конкурс

  • Большая гонка

Локации

Страна

  • Англия

Интересные факты

  • Это единственное видео, в названии которого не указана национальность локомотива.
  • Ничем не изменившаяся главная линия представила магистраль Восточного Побережья в этом ролике.
  • В ролике говорится, что Летающий шотландец был первым, кто достиг скорости 100 миль в час; но это не совсем так. Он был первым паровозом, официально сделавшим это, до него неофициальным обладателем рекорда скорости был Город Труро.

Видео

Карлос из Мексики

Карлос из Мексики - шестнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 3 августа 2016 года.

Описание

Встречайте Карлоса. Он выиграл соревнование на выносливость на первом в истории большом паровозном шоу, но сейчас он вернулся и участвует в параде за звание самого красивого локомотива!

Персонажи

Конкурс

Локации

  • Первое большое паровозное шоу

Страна

  • Мексика

Интересные факты

  • Ничем не изменившийся возвышенный уровень сортировочных станций представил первое в истории большое паровозное шоу.
  • Это единственный ролик из серии, в котором локомотив во время специальной сцены не двигался (сортировал, пыхтел, тянул состав); вместо этого он стоял на месте.

Видео

Генри с Содора

Генри с Содора - семнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 10 августа 2016 года.

Описание

Встречайте Генри, одного из первых паровозов Сэра Топхэма Хэтта! Может, он и не самый сильный, но посмотрим, сможет ли этот локомотив победить в соревновании на выносливость!

Персонажи

Конкурс

  • Соревнование на выносливость

Локации

Страна

  • Содор

Интересные факты

Ляпы

  • В базовой статистике Генри имя Уильяма Станьера неправильно написано с двумя «н».
  • В описании ролика слово «Хэтта» неправильно написано с одной «т».

Видео

Этьен из Франции

Этьен из Франции - восемнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 24 августа 2016 года.

Описание

Встречайте самый современный локомотив в большой гонке, Этьена из Франции! И хотя он быстрее всех остальных участников, но он всегда играет честно!

Персонажи

Конкурс

  • Большая гонка

Локации

Страна

  • Франция

Интересные факты

  • Осенняя главная линия, увиденная в эпизоде «Два колеса лучше» и показанная в роликах Спенсера и Фриды, была модифицирована добавлением воздушной линии для представления французской магистрали.

Ляпы

  • В базовой статистике Этьена неверно указано, что его колёсная формула - Co-Co, а не Bo-Bo, как если бы у него было двенадцать колёс.

Видео

Фрида из Германии

Фрида из Германии - девятнадцатый ролик серии. Премьера состоялась 31 августа 2016 года.

Описание

Встречайте Фриду. Этот большой обтекаемый паровоз настроен на победу в соревновании на выносливость.

Персонажи

Конкурс

  • Соревнование на выносливость

Локации

Страна

  • Германия

Интересные факты

  • Осенняя главная линия, увиденная в эпизоде «Два колеса лучше» и ранее показанная в роликах Спенсера и Этьена, представила немецкую главную линию. Фон очень напоминает грюнвальдский лес в осеннюю пору.

Видео

Томас с Содора

Томас с Содора - двадцатый и последний ролик серии. Премьера состоялась 7 сентября 2016 года.

Описание

Вот локомотив, которого вы все так ждали: танк-паровозик Томас! В каком же соревновании примет участие этот чемпион?

Персонажи

Конкурс

  •  ???

Локации

Страна

  • Содор

Интересные факты

Ляпы

  • По сравнению с другими показателями, представленная статистика показывает, что Томаса длиной меньше Филиппа и Перси, хотя на самом деле Томас явно одинаковой длины с Перси, и длиннее, чем Филипп.

Видео

Интересные факты

  • 11 мая и 17 августа ролики из серии не были выпущены, а в последний день вместо ролика был показан девятиминутный краткий обзор предстоящего фильма.
  • Несмотря на участие, помощь или посещение большого паровозного шоу:
    • Генри, Хиро, Стивен и дизели Материка отсутствуют в линейке локомотив в фоновом режиме из каждого ролика.
    • У Джеймса и Хиро нет собственных роликов, несмотря на то, что первого можно увидеть в линейке локомотивов в фоновом режиме.
  • В фэнтезийной вставке эпизода 24-го сезона «Большое железнодорожное шоу», была сделана отсылка на серию, где Перси представил линейку «маленьких локомотивов», получивших собственное освещение.