ФЭНДОМ

Основная страница

  • Заставка 2018 года
  • 1-я заставка 2019 года
  • 2-я заставка 2019 года
  • 3-я заставка 2019 года
Встречайте персонажей!, или же Познакомьтесь с друзьями Томаса! - это серия рекламных видеороликов, основанных на фильме «Кругосветное путешествие!» и двадцать втором сезоне. Рассказчиком роликов является Томас, озвученный Джоном Хаслером в Великобритании и Джозефом Мэем в США. В каждом видеоролике рассказывается о конкретном персонаже, его личности и стране происхождения. Некоторые сцены, используемые в видеороликах, были отсняты специально для них. Ролики доступны на DVD-дисках в качестве дополнения и загружены на официальном канале Thomas & Friends на YouTube. Персонажи, о которых рассказывается в видеороликах, - это либо новые персонажи, дебютировавшие в фильме «Кругосветное путешествие!» и 22 сезоне, либо вернувшиеся из «Большой гонки». Первый ролик был выпущен 24 августа 2018 года.

В 2019 году серия был выпущен второй комплект этих видеороликов, рассказывающих о дальнейших новых персонажах, и о вернувшихся персонажах из «Большой гонки» в двадцать третий сезон. В перезагрузке рассказывается о новых и вернувшихся персонажах из Италии и Бразилии, а также о членах Содорской Строительной Компании, которые в настоящее время введены в CGI.   

Премьера третьего комплекта состоится в 2020 году, и в нём будут представлены персонажи из Англии и Японии.      

2018

Встречайте Эйса из Австралии!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Эйса. Эйс - супер крутой и супер быстрый гоночный автомобиль во всей Австралии! Ролик был выпущен 24 августа 2018 года в Великобритании и 13 сентября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • В этом ролике упоминаются события фильма "Кругосветное путешествие!"

Видео

Встречайте Нию из Кении!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Нию. Ния - оранжевый танковый паровозик, которого встретил Томас во время своего большого кругосветного путешествия по пяти континентам! Ролик был выпущен 31 августа 2018 года в Великобритании и 8 сентября 2018 в США. 

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • Сцена, где Ния смогла решить большую проблему в доках с формированием составов была взята из эпизода "Весёлый счёт".

Ляпы

  • В сцене личной характеристики Нии в левом верхнем углу находился флаг Южной Африки вместо флага Кении.  

Видео

Встречайте Бо из Америки!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Бо. Бо - старинный, но очень крутой горный паровоз, который работает в Большом каньоне на Диком Западе! Ролик был выпущен 7 сентября 2018 года в Великобритании и 4 октября 2018 в США. 

Персонажи

Локации

Эпизоды

Ляпы 

  • По мере того, как Бо вращался по кругу после своей личной характеристики, его бегунковая тележка двигалась по направлению с ним. 

Видео

Встречайте Хонг-Мей из Китая!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Хонг-Мей. Хонг-Мей - маленький синий танковый паровозик, такой же, как и сам Томас! Ролик был выпущен 14 сентября 2018 года в Великобритании и 27 сентября 2018 в США. 

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Йонг Бао из Китая!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Йонг Бао. Йонг Бао - весьма красивый и величественный тендерный паровоз из Китая, который всегда готов поддержать мудрым советом! Ролик был выпущен 20 сентября 2018 в Великобритании и 2 ноября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Нур Джан из Индии!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Нур Джан. Нур Джан - элегантный и гламурный тепловоз из Индии, который знает много древних легенд и множество тайн джунглей! Ролик был выпущен 21 сентября 2018 года в Великобритании и 29 ноября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • Это единственный видеоролик, в котором главный персонаж не произносит ни одного слова.

Видео

Встречайте Раджива из Индии!

Краткое описание

Встречайте новых друзей Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Раджива. Раджив по-праву считает себя самым роскошным, изящным, величественным и гламурным паровозом во всей Индии, и далеко за её пределами, особенно благодаря блестящей короне на верху трубы! Ролик был выпущен 28 сентября 2018 в Великобритании и 22 ноября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

Видео

Встречайте Шейна из Австралии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Шейна. Шейн - большой и мощный тендерный паровоз, который часто работает гидом в Австралийской глубине вместе со своими двумя вагонами Обри и Эйденом, рассказывая посетителям разные факты с добавлением юмора. Ролик был выпущен 5 октября 2018 года в Великобритании и 25 октября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • В этом ролике Шейна озвучивает Тим Бэйн вместо Шейна Джейкобсона, который подарил свой голос Шейну в эпизодах сериала.

Видео

Встречайте Ребекку из Англии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Ребекку. Ребекка - большой и сильный тендерный экспресс-паровоз, совсем недавно приехавший на Содор из Англии и относящийся с дружелюбием к каждому и в каждом видящий лучшую сторону. Ролик был выпущен 12 октября 2018 года в Великобритании и 18 октября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Шанкара из Индии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Шанкара. Шанкар - ворчливый, но очень трудолюбивый тепловоз родом с Индийской железной дороги, который порой больше доверяет своей работе и правилам, чем другим. Ролик был выпущен 19 октября 2018 года в Великобритании и 6 декабря 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

Ляпы

  • В британской версии ролика во время заставки музыка была искажена. 

Видео

Встречайте Тамику из Австралии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Тамику. Тамика - ответственный исторический паровой рельсомотор, который работает гидом в австралийском тропическом лесу Куранды. Ролик был выпущен 26 октября 2018 в Великобритании и 13 декабря 2018 в США.  

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Айлу из Австралии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Айлу. Айла - отважный самолёт "летающий доктор" родом из Австралии, как и Шейн, и она всегда готова оказать помощь пострадавшим. Ролик был выпущен 9 ноября 2018 года в Великобритании и 1 ноября 2018 в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Ашиму из Индии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Ашиму. Ашима - ярко расписанный индийскими узорами танковый паровоз, который является близким другом Томаса в Индии и далеко за её пределами. Ролик был выпущен 31 мая 2019 года в США.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

2019

Встречайте Лоренцо и Беппе из Италии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Лоренцо и Беппе. Старинный тендерный паровоз Лоренцо и маленький пассажирский вагон Беппе - два неразлучных друга из Италии. Ролик был выпущен 29 июня 2019.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • Это первый видеоролик, рассказывающий сразу о двух персонажах (Лоренцо и Беппе).
  • На протяжении всего ролика играла мелодия песни "Томас и друзья в путь зовут тебя".

Видео

Встречайте Джину из Италии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Джину. Джина - восторженный и страстный маленький паровозик, который любит свою родину в Италии. Она является отличным гидом и верным другом Томаса, но может рассердиться на него, когда голубой танк-паровоз делает глупые замечания об истории её любимой страны, например, что многие здания Рима кажутся ему "недостроенными". Ролик был выпущен 12 июля 2019.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Стефано из Италии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Стефано. Стефано - огромный автомобиль-амфибия, который является идеальным транспортёром как в море, так и на суше. Он - отличный рассказчик, и всегда рад поделиться увлекательными историями о своих приключениях по всему миру. Стефано любит демонстрировать свои навыки и обладает огромным чувством юмора. Ролик был выпущен 14 июля 2019.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Содорскую Строительную Компанию!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить машины Строительной Компании Содора. Джек - самый дружелюбный фронтальный погрузчик на острове и лидер Строительной Компании. Макс и Монти - озорные самосвалы-близнецы, выходки которых могут привести к неприятностям. Оливер - старый и мудрый экскаватор, которому нравится прилежно трудиться. Альфи - маленький беспечный экскаватор, который может превратить самую тяжёлую работу в игру не против испачкаться. Дарси - проходческий комбайн и самый новый член в Строительной Компании. Ей нравится общаться с друзьями и бурить туннели. Бренда - дружелюбный и сильный бульдозер, который любит чистоту и порядок.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Интересные факты

  • Это первый ролик в серии, основанный на персонажах с острова Содор.

Ляпы

  • Когда Макс и Монти вращались по кругу на белом фоне, у обоих был номер "15".

Видео

Встречайте Рауля из Бразилии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Рауля из Бразилии. Рауль - спортивный и игривый танк-паровозик с вертикальным расположением котла. Он очень конкурентоспособен и любит превращать повседневную работу в увлекательную игру. Порой он считает, что должен во всём побеждать, что нередко приводит к неприятностям, но он учится делать свои игры дружественнее и веселее для всех.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Габриэлу и Кассию из Бразилии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Габриэлу и кран Кассию из Бразилии. Габриэла - говорливый и весёлый паровозик, который любит делиться своими знаниями о культуре и железных дорогах Бразилии. Она взволнована и увлечена своей родной страной, особенно когда проходит карнавал! Габриэла всегда в хорошем настроении и может стать отличной подругой, когда вы отправитесь в Бразилию. Кран Кассия базируется в оживлённых доках солнечного Рио-де-Жанейро. Она сильный и стойкий кран, осторожно загружающий и разгружающий грузы с кораблей. Ей нравится работать под ритмичную музыку, такую как боссанова и батукада. Даже когда нигде не играет музыка, Кассия обязательно найдёт собственный или какой-нибудь другой ритм в доках.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Эстер из Италии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Эстер из Италии. Эстер - миниатюрный экскаватор, который любит вою работу и с удовольствием проводит целый день, копая новую идеально ровную яму! Она очень спокойная и часто работает на деликатных археологических раскопках, на которых она должна быть очень осторожной и тщательно копать. Будучи терпеливой, она знает, что в конечном результате обнаружит нечто удивительное! Всем всегда интересно, что же Эстер будет копать дальше.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Видео

Встречайте Густаво из Бразилии!

Краткое описание

Познакомьтесь с новыми друзьями Томаса! Сегодня мы хотим вам представить Густаво из Бразилии. Густаво - большой синий локомотив с электрическим характером, потому что он работает на электричестве. Он независимый и гордый экспресс-локомотив. Поначалу Густаво сильно напоминал Томасу Гордона, но он оказался намного дружелюбнее. Густаво мудр, быстр и силён и любит свой особенный гудок, оповещающий всех о его прибытии.

Персонажи

Локации

Эпизоды

Ляпы

  • В некоторых кадрах буквы на именной табличке Густаво и номер Густаво расположены в обратном порядке из-за зеркального отображения кадров.

Видео

2020

Встречайте Герцогиню из Англии!

Краткое описание

ТВА

Персонажи

Сэр Топхэм Хэтт и Елизавета II также вероятно появятся.

Локации

Эпизоды