ФЭНДОМ

Основная страница

MeetTheSteamTeamPromo

Встречайте Паровую Команду (англ. Meet the Steam Team) - серия видеороликов, загруженных на официальном канале Thomas & Friends на YouTube. Рассказчиков роликов является Томас, озвученный Джоном Хаслером в Великобритании и Джозефом Мэем в США. В каждом видеоролике рассказывается на конкретном члене Паровой Команды, его характере и должности на железной дороге. Некоторые сцены из роликов были сделаны специально для них, а не взяты из какого-либо эпизода. Первый ролик был выпущен 30 марта 2019 года.

Встречайте Перси

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Перси. Перси - самый молодой в команде, но это не мешает ему усердно работать. Перси любознательный, немного небрежный очень смелый. Перси обладает очень добрым сердцем и является хорошим другом, который всегда придёт на помощь в трудную минуту.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • В этом ролике впервые некоторые персонажи предстают в новой форме, придающей им более реалистичный вид. Ими являются:
    • Томас:
      • Он обрёл ряд заклёпок вокруг своих буферных брусков, водяного танка, кабине, дымовой коробке и сцепке.
      • Он обрёл поручни по обеим сторонам своей кабины.
      • Он обрёл небольшие выступы спереди на своём водяном танке.
    • Гордон:
      • Он обрёл вторую лампу слева, из-за чего стал похож на экспресс-поезд BR.
      • Он обрёл ряд заклёпок на своих цилиндрах и дымовой коробке.
    • Перси:
      • Он обрёл поручни вдоль своего водяного танка и по бокам своей кабины.
      • Он обрёл небольшие отверстия на своих цилиндрах.
      • Он обрёл ряд заклёпок на вокруг своего водяного танка, буферный брусков, кабины, сцепки, дымовой коробки и цилиндров.
    • Эмили:
      • Она обрела поручень в форме дуги на своей дымовой коробке над лицом, соединяя два своих боковых поручня, чем она напоминает свой прототип и свою оригинальную концепцию.
    • Исключением из членов Паровой Команды, представленных в ролике, является Джеймс, который обрёл заклёпки на буферных брусках, кабине и дымовой коробке, поручни по бокам кабины и тендера и чёрную обводку сзади своего тендера ещё предыдущем ролике "Почему Африка так важна для Нии?", представляющего 22-й сезон, где сыграл камео. В этом ролике он являлся единственным из в настоящее время изменённых членов команды.
  • Этот ролик отмечает первое появление Кнепфордского порта в CGI и его первое появление после эпизода четвёртого сезона, "Специальный аттракцион".
  • Гигантский глобус, который вёз грузовик в ролике, ранее фигурировал в эпизоде восемнадцатого сезона, "Необычный груз Эмили".

Ляпы

  • Томас упоминает, что Перси является самым молодым членом Паровой Команды; однако это больше не так, поскольку теперь Ребекка является самой молодой в команде.
  • На графическом изображении, показывающем, как Перси доставляет почту на фоне карты острова Содор, в одном моменте он был показан проезжающим по узкоколейным путям железной дороги Скарлоуи, однако сделать это наяву невозможно, поскольку он является паровозом стандартной колеи.

Встречайте Ребекку

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Ребекку. Ребекка очень весела, всегда счастлива и энергична. Она окрашена в жёлтый солнечный цвет, который и отражает её позитивный взгляд на жизнь. Ребекка всегда видит лучшую сторону в каждом и любит помогать всем своим друзьям. Несмотря на свою нежную натуру, Ребекка не боится постоять за себя и за своих друзей. Она большой, сильный тендерный паровоз, не испытывающий никакого страха по отношению к большим, грозным, более опытным локомотивам. Ребекка - паровоз номер 22 на железной дороге.

Персонажи

Локации

Интересные факты

Ляпы

  • Когда Гордон и Ребекка пели песню "Я люблю тянуть экспресс", их губы не шевелились.

Встречайте Джеймса

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Джеймса. Джеймс - красный паровозик № 5 в команде. Он является локомотивом среднего размера, его шесть ведущих колёс больше, чем колёса Гордона, но меньше, чем колёса Томаса. Джеймс выкрашен в яркую красно-алую краску с блестящим медным куполом, считая себя действительно великолепным паровозом. Это часто приводит к представлениям о том, какая работа больше подходит для столь выдающегося локомотива, из-за чего Джеймс вскоре попадает в разные передряги.

Персонажи

Локации

Интересные факты

Ляпы

  • Когда Джеймса прицепляли к пассажирским вагонам, заклёпки вокруг его сцепного крюка располагались "как попало".
  • Когда Джеймс изменил свой цвет с красного на чёрный, его золотая обводка сохранила свой золотой цвет вместо изменения на красный, чтобы соответствовать оригиналу.

Встречайте Эмили

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Эмили. Эмили - изумрудно-зелёный тендерный паровоз смешанного трафика с блестящей краской и сверкающим латунным куполом. Эмили умна, дружелюбна и всегда готова прийти на помощь друзьям. Имеет очень большие средние колёса, чем она очень гордится. Эмили очень наблюдательна, благодаря чему может вовремя выручить своего друга из беды.

Персонажи

Локации

Ляпы

  • Томас упоминает, что Эмили является самым новым членом в команде. Однако это больше не так, поскольку теперь Ребекка заняла её место самого нового члена команды.
  • Когда Эмили резко тормозила, его ведущие колёса заискрились, хотя они не оснащены тормозами.

Встречайте Гордона

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Гордона. Гордон - голубой паровоз № 4, который тянет экспресс. Как и подобает самому старшему члену команды, Гордон самый быстрый и самый мощный локомотив сэра Топхэма Хэтта, что он прекрасно знает. У Гордона большое сердце, он всегда готов принять извинения и использовать свою превосходящую силу для помощи более маленьким паровозикам в беде.

Персонажи

Локации

Интересные факты

Встречайте Нию

Краткое описание

Встречайте Паровую Команду! Сегодня мы хотим вам представить Нию. Ния - танковый паровоз из африканской страны Кении и новый член в команде. Она настоящая оптимистка, обладающая большим чувством юмора. Ния очень сильная и следит за своими справедливыми и добрыми отношениями к друзьям. Она не боится высказывать своё мнение, когда это необходимо. Ния может быть одновременно вдумчивой и практичной, часто придумывая очень блестящие идеи. Её доброе сердце и заразительный энтузиазм всегда побеждают раздражительность и презрение.

Персонажи

Локации

Галерея

Основная статья: Встречайте Паровую Команду/Галерея