ФЭНДОМ

Основная страница

Вредные паровозы (англ. Troublesome Engines) - это пятая книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогие друзья,

Новости с главной линии не были хорошими. У Толстого инспектора возникли проблемы. Некоторое время назад он дал Генри слой зелёной краски, но как только он вернул свой прежний цвет, Генри стал тщеславным. Гордон и Джеймс тоже стали выше себя.

Однако я рад сообщить, что толстый контролер весьма любезно, но очень твердо поставил их на место. А теперь поезда ходят как обычно.

Надеюсь, вам понравится знакомство с Перси. Мы будем слышать больше о нем позже.

Автор

Истории

Генри и слон

С уходом Томаса для работы на своей ветке, большие локомотивы оставлены, чтобы привозить свои собственные вагоны, к большому их неодобрению. Цирк приезжает в город, и маневровые работы с особыми вагонами помогают развеселить Гордона и Генри, по крайней мере, до тех пор, пока Джеймс не будет выбран, чтобы тянуть цирковой поезд. Позже Генри вызвали, чтобы расчистить завал в туннеле на главной линии, но когда он въехал, что-то вытолкнуло его обратно! Оказывается, в цирке пропал слон. Рабочие успокаивают слона, подавая ему бутерброды, пирог и много воды, но Генри удивляет его, выпуская пар и брызгая водой. В конце концов слона уводят, но Генри продолжает ворчать, что его выставляют дурачком.

Тендерные паровозы

Гордон в плохом настроении, и когда он идет, чтобы его развернули к следующему поезду, он нарушает равновесие поворотного круга и вынужден везти поезд задом наперёд, что заставляет пассажиров смеяться над ним. Томас и Джеймс тоже поддразнивают его, но позже Джеймса крутит ветер на поворотном столе, отчего у него кружится голова. Большие локомотивы, с их недавними затруднениями в сочетании с их гневом из-за того, что они должны были привести свои собственные вагоны, были сыты по горло и составили план.

Неприятности на путях

Большие локомотивы отказываются возить свои вагоны, и поэтому Эдварда вызывают для маневровых работ. Однако беднягу Эдварда встречают враждебно, и Толстый инспектор покупает седельный локомотив, которого он назвал Перси. Большие локомотивы всё ещё отказываются от маневровых работ и забирать свои вагоны, поэтому Толстый инспектор запирает их в депо и приводит Томаса работать с Эдвардом на главной линии, в то время как Перси работает на ветке Томаса.

Побег Перси

После нескольких дней в сараях за непослушание, большие локомотивы, наконец, видят смысл и соглашаются подготовить свои тренеры, поэтому Толстый инспектор позволяет Томасу, Эдварду и Перси играть на ветке. Томас берет Энни и Кларабель на проездку, а Эдвард отвозит несколько грузовиков в карьер, оставляя Перси одного. Перси сбивается с пути, и Гордон пугает его, когда он въезжает на перекрёсток. Перси убегает и в конце концов, измученный, едет по песчаной отмели. Гордон позже хвалит его за то, что он предотвратил аварию, и Перси ставят на работы на конечной станции Тидмут.

Персонажи

Генри и слон

Тендерные паровозы

Неприятности на путях

Побег Перси

Локации

Генри и слон

Тендерные паровозы

Неприятности на путях

Побег Перси

Интересные факты

  • Центральная тема этой книги отражает тот факт, что на момент ее публикации на Британских железных дорогах существовали трудности с трудоустройством.
  • На пятой иллюстрации рассказа Тендерные паровозы можно увидеть К. Реджинальда Долби и его дочь: Далби - это человек на скамейке с багажом, в то время как его дочь держит собаку на поводке.
  • Локомотивы говорят, что у Эдварда черные колеса-это игра на слове "черная нога", которое является жаргонным термином для тех, кто продолжает работать среди забастовки. Однако оскорбление может показаться странным, исходящим от больших локомотивов, поскольку у Джеймса на самом деле черные колеса.
  • На третьей иллюстрации рассказа Побег Перси, Уилберт Одри, его жена Маргарет и его дети Кристофер, Хилари и Вероника могут быть замечены на платформе, машущими Перси.
  • Иллюстрация из рассказа Тендерные паровозы была также написана Клайвом Спонгом для карты острова Содор 1983 года.
  • Генри и слон - это первая история из серии Железнодорожных историй, которая не была адаптирована в первом сезоне телесериала, хотя позже она была адаптирована в четвертом сезоне.
  • 16 апреля 2015 года был выпущен тираж, посвященный 70-летию издания.
  • Инцидент Джеймса с поворотным кругом вдохновлен событием, которое произошло в 1900 году на железнодорожной станции в Гарсдейл-Хед, Камбрия, Англия.
  • Генри и слон основаны на реальном событии, которое произошло в Индии с диким слоном, который заблокировал туннель.
  • Побег Перси основан на реальном событии, которое произошло в канун Рождества 1910 года в Хоуз-Джанкшн.
  • События этой книги происходили после 1925 года и до 1935 года.
  • В издании 1994 года эта книга имеет силуэт Уилберта на задней обложке.

Ляпы

  • На обложке ранних изданий напечатанный силуэт изображает Эдварда с колесной схемой 4-6-0.
  • В рассказе Генри и слон:
    • На втором рисунке у Генри есть буферы Гордона и синяя краска. На той же иллюстрации колесные арки Джеймса лишены черной подкладки.
    • Цветы у туннеля Генри то исчезают, то появляются снова.
    • У Генри нет задних колес.
  • В рассказе Тендерные паровозы:
    • На втором рисунке полоса на брызговике Томаса исчезает.
    • На шестом рисунке у Гордона отсутствуют поручни.
  • В рассказе Неприятности на путях:
    • На четвертой иллюстрации Гордон имеет круглые буфера на задней части своего тендера и полностью закрытую кабину.
    • Про локомотивов в мастерской говорят что они танковые, но некоторые из них на самом деле являются тендерными локомотивами.
    • У Томаса прямая валентность.
  • В рассказе Побег Перси:
    • На первом рисунке Джеймс кажется выше Гордона, а Гордон не имеет своей паровой трубы.
    • На втором рисунке часть тендера Эдварда окрашена в более светлый оттенок синего.
    • На четвертом рисунке пожарный гидрант исчезает между двумя линиями.
    • На пятой иллюстрации у Гордона отсутствует красная обводка на его кабине и тендере, а также желтая обводка вокруг окон кабины.
    • Положение Перси по пунктам меняется между четвертой и пятой иллюстрациями.
    • На шестой и седьмой иллюстрациях море видно справа от Перси, а не слева, как показывают карты Содора.
    • На пятой и последней иллюстрации паровые трубы Гордона черные, а не синие.