ФЭНДОМ

Вредные вагоны - вагоны, получившие своё прозвище за свою вредность и частые трюки над паровозами.

Полувагоны

Полувагоны являются наиболее распространённым видом вредных вагонов. Их можно увидеть в большинстве мест Северо-Западной железной дороги. В них перевозят различные грузы, включая ящики, камень, сланец и уголь. Дощатые полувагоны - самый распространённый тип вредных вагонов.

Их аналогами служат узкоколейные полувагоны с железной дороги Скарлоуи и Среднесодорской железной дороги.

Прототип

Дощатые полувагоны основаны на дощатых полувагонов 5 и 7 типов. Вагоны более пониженной высоты основаны на вагонах железной дороги Уэлшпула и Лланвайра, вскоре масштабно возвышенных. Шиферные полувагоны основаны на 2-осных дощатых шиферных полувагонах ТалиФлинской железной дороги, вскоре масштабно расширенных.

Ливрея

В железнодорожных историях и в ранних сезонах мультсериала, вагоны были окрашены в различные ливреи. В настоящее время в мультсериале, они преимущественно были окрашены в серый цвет. В фильме "Кругосветное путешествие!", несколько полувагонов в Бразилии были окрашены в пурпурно-красный цвет. В двадцать втором сезоне, несколько полувагонов в Китае были окрашены в чёрный цвет с красными буферными брусками.

Типы полувагонов (стандартная колея)

Типы полувагонов (узкая колея)

Фургоны

Фургоны перевозят различные товары на Северо-Западной железной дороге. Несколько типов антропоморфических фургонов, повсеместно различающихся между собой, делали незначительные появления в железнодорожных историях и мультсериале.

Ливрея

В ранних эпизодах мультсериала, фургоны были окрашены в основном в серый или коричневый. В настоящее время они преимущественно окрашены в серый цвет. В фильме "Кругосветное путешествие!", некоторые фургоны в Африке были окрашены в зелёный и тёмно-серый цвета. В двадцать втором сезоне, китайский фургон Лей был окрашен в розовый цвет с красным буферным брусом.

Типы фургонов

Цистерны

Цистерны используются для перевозки различных жидкостей. Большинство цистерн в железнодорожных историях и мультсериале не имеют лиц. Единственные типы цистерн, у которых можно увидеть лица, это стандартные цистерны, цистерны дёгтя, цистерны молока, нефтяные цистерны и цистерны горючего.

Ливрея

Цистерны Нефти и дёгтя окрашены в чёрный цвет, с соответствующими символами по бокам. Стандартные цистерны полностью окрашены в чёрный цвет без каких-либо символов по бокам, а цистерны горючего окрашены в жёлтый цвет как в железнодорожных историях, так и в мультсериале. В фильме "Кругосветное путешествие!", некоторые цистерны в Африке были окрашены в тёмно-фиолетовый цвет.

Типы цистерн

Тормозные вагоны

Тормозные вагоны - железнодорожные вагоны, ставящиеся в конце поезда. Они отвечают за тормоза поездов с помощью проводников.

В настоящее время, один единственный вредный тормозной вагон с лицом сыграл камео в эпизоде второго сезона, "Опасное бритьё". В книге "Красные паровозик Джеймс и вредные вагоны" появился ещё один вредный тормозной вагон с лицом.

Прототип

Тормозной вагон, появившийся в мультсериале, основан на 20-тонном тормозном вагоне BR. Другой тормозной вагон, появившийся в книге, в свою очередь основан на 20-тонном тормозном вагоне NER.

Ливрея

Вредные тормозные вагоны с лицом полностью окрашены в серый цвет.

Типы тормозных вагонов