ФЭНДОМ

Основная страница

Во власти смеха (англ. Gordon Gets the Giggles) - седьмой эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Однажды у Ребекки на сортировочной станции произошёл ряд несчастных случаев: она налетела на вагон, нагруженный банками с мёдом, из-за чего покрылась мёдом, когда начала сдавать назад, то едва не столкнулась с Томасом, и врезалась в вагон с фруктами и овощами и в результате покрылась ими. Томасу этот случай показался забавным, и даже Ребекка увидела в нём смешную сторону Даже Гордон не смог удержаться от смеха, сильно удивив Томаса и Ребекку, но попытался скрыть это и быстро уехал.

Во время работы с экспрессом Гордон не мог прекратить смеяться. Он пытался взять себя в руки, но начинал смеяться ещё громче. Томас услышал смех Гордона, и большой паровоз сказал ему, что у него что-то не так с котлом. Томас тоже так подумал и посоветовал Гордону отправиться в Стимворк.

Всю поездку Гордон смеялся и даже проскочил через закрывающиеся ворота на переезде, чтобы уйти от Ребекки. Он стал ещё более озабоченным, когда представил, что Сэр Топхэм Хэтт сделает из него паровоза-клоуна, если он не перестанет смеяться. В Стимворке Виктор ему сказал, что с ним всё в порядке. Затем подоспевший толстый инспектор уверил Гордона, что он его никогда не заменит и что иногда хорошо посмеяться, с чем Гордон не мог не согласиться.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Гордон/Сэр Топхэм Хэтт/Дети/Пассажир/Мистер Бабблз/Другой клоун
  • Рейчел Миллер - Ребекка
  • Стивен Кинмэн - Пакстон
  • Дэвид Беделла - Виктор
  • Мэтт Уилкинсон - Кевин

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас/Кевин
  • Денис Беспалый - Гордон
  • Ольга Кузнецова - Ребекка/Дети
  • Александр Хорлин - Пакстон/Виктор/Сэр Топхэм Хэтт
  • Антон Савенков - Мистер Бабблз/Другой клоун/Пассажир

Интересные факты

  • В этом эпизоде отмечается единственное появление Виктора и Кевина за двадцать третий сезон.