ФЭНДОМ

LongLostFriendpromo

Возвращение Гатора (англ. Long Lost Friend) - 17 эпизод 18 сезона. Он вышел в эфир 18 октября 2014.

Сюжет

Это почти Рождество и это очень напряжённый день на острове Содор. Крэнки занят разгрузкой груза, когда Крэнки натыкается на очень тяжёлый груз, который оказывается Гатором. Солти рад видеть Гатора, но он знает, что Перси будет ещё более взволнован, чтобы увидеть своего старого друга. Груз каменной соли также прибыл на корабле Гатора, но накладная промокла и становится нечитаемой во время прибытия. Портовый менеджер думает, что соль предназначена для карьера Голубой горы, и просит Гатора взять её. Прежде чем он ушёл, Гатор просит Солти передать Перси, что он вернулся, если увидит его.

Гатор встречает Томаса на развилке. Томас не может поверить своим глазам; он не ожидал увидеть Гатора снова. Гатор просит Томаса сказать Перси, что он вернулся, когда его увидит. Томас обещает сделать это. Томас знает, что Перси будет очень рад снова увидеть Гатора.

Томас едет на маневровый двор, где Перси занят сортировкой тележек. Томас говорит Перси, что Гатор вернулся. Перси в восторге и думает, что это будет лучшее Рождество, чем когда-либо. Перси спрашивает, где Гатор, и Томас говорит, что сейчас он доставляет груз в карьер. Перси решает, что он сам себя доставит в карьер, чтобы увидеть Гатора.

В карьере Голубой горы Гатор сделал свою доставку. Оуен очень рад снова видеть Гатора. Гатор просит Оуена передать Перси, что он вернулся на Содор. Затем, машинист Гатора объясняет, что произошла ошибка; каменная соль не предназначена для карьера. Машинист предполагает, что соль должно быть для Стимворка. Гатор направляется к Стимворку, как только Перси приезжает в карьер. Оуен говорит Перси, что Гатор был здесь, и он направляется в Стимворк, поэтому Перси отправляется за своим старым другом.

В Стимворке машинисту Гатора говорят, что соль не для них. Рабочие думают, что соль должна быть для платформ в Кнепфорде, поскольку они зимой всегда становятся скользкими. Гатор уезжает, как только Перси едет в Стимворк. Гатор ехал под мостом, а в это же время, Перси пыхтел по нему и они не заметили друг друга. Гатор думает, что Перси всё-таки не хочет его видеть. В Стимворке, Виктор говорит Перси, что Гатор был здесь и снова ушёл. Перси начинает удивляться, почему Гатор видел всех остальных, кроме него. Может, Гатор уже о нём забыл.

В Кнепфорде, Гатор встречает Томаса, который говорит ему, что Перси ищет его. В это трудно поверить, если бы Перси действительно хотел бы его увидеть, он бы уже нашёл его. Как раз тогда, приходит толстый инспектор и требует знать, почему Гатор привёз сюда каменную соль. Машинист Гатора показывает толстому инспектору нечитабельную накладную груза. Толстый инспектор проверяет её своей накладной и говорит Гатору, что что каменная соль всё это время предназначалась для порта Брендам. Он велит Гатору вернуться туда как можно быстрее. Гатор отправляется. Как только Томас выезжает со станции, он встречает Перси, который очень расстроен от мысли о том, что Гатор не хочет его видеть. Томас объясняет, что Гатор хочет видеть его так же сильно, как и Перси его, и говорит Перси, что Гатор возвращается в доки. Перси думает, что Гатор снова уходит, и спешит в доки.

Перси прибывает в доки как раз вовремя, чтобы увидеть, как корабль Гатора уходит. Он снова опоздал к Гатору. Перси рвётся вперёд, крича на корабль. Из-за тумана, Перси не заметил перед собой поезд каменной соли, пока не стало слишком поздно. Перси сталкивается с поездом, из-за чего мешки с каменной солью разлетелись по всем докам. Затем Перси обнаруживает Гатора, покрытого мешками каменной соли на другой стороне поезда. Перси в восторге. Гатор говорит, что на этот раз он планирует остаться на Содоре, по крайней мере, достаточно долго, чтобы очистить его от соли. Солти прикатывается и шутит, что у них не может быть двух Солти на Содоре, заставляя все три паровоза смеяться. Перси будет иметь самое счастливое Рождество теперь, когда он воссоединился со своим старым другом.

Действующие лица

Локации

Пред - Блестящая идея Тода

Далее - Последний поезд перед Рождеством