Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Викарстаун (часто неправильно пишется как "Викерстаун"[1]; англ. Vicarstown) - крупнейший город на восточной окраине Содора и конечная станция главной линии в мультсериале.

История

Железнодорожные истории

Монах-летописец Арнольд из Кронка записал, что, пока в 1150 году дочь аббата Фернесского пребывала в Кронкском аббатстве, тот взялся за поиски наиболее подходящих земель, где бы его агент или викарий построил резиденцию. Король Огмунд, подозревая, что это может привести к английской инфильтрации, помог ему только с находкой места для новой резиденции на восточной окраине острова; отсюда и название города. Со временем вокруг резиденции возник большой город.

В 1915 году Северо-Западная железная дорога расширилась до Викарстауна и основала здесь главное локомотивное депо, свою штаб-квартиру, а также разводной мост между Содором с Материком. После подписания соглашения с LMS в 1925 году, поезда Северо-Западной железной дороги получили право ходить через мост до Барроу-Ин-Фернесса, из-за чего Викарстаун как начальный вокзал потерял весь смысл. В 1927/8 году в городе были построены новая, маленькая станция взамен старой, и небольшое депо. Поворотный круг для разворота магистральных паровозов перенесли в Барроу, а штаб-квартира Северо-Западной железной дороги переехала на другой конец главной линии, в город Тидмут.[2] Томас выполнял маневровые обязанности на большой станции, пока не был переведён в Веллсворт в 1925 году.

Томас и его друзья

Викарстаунский вокзал сооружён на виадуке, под которым находится множество маленьких магазинов. Является самой большой станцией Содора, состоящей из восьми платформ. Вокзал построен в элегантном викторианском стиле и покрыт стеклянной крышей с часовыми башнями и сигнальными будками на каждой стороне.

По улицам города проходят трамвайные пути. Недалеко от вокзала есть кафедральный собор и археологический музей.

Здесь находятся товарное депо, паровозное депо, маневровый двор, подъёмный мост и виадук. Чуть западнее расположены дизельная мастерская и пути мимо пруда.

Викарстаун также заменяет Барроу-Ин-Фернесс в качестве конечной восточной станции главной линии.

Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд

Как и в основном мультсериале, Викарстаун является оживлённым городом с большим вокзалом, сооружённым на виадуке. Главные достопримечательности города — маяк, музей, театр и мост.

Сортировщики

Только в Железнодорожных историях:

Только в мультсериале:

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Фильмы

Видеоролики

Интересные факты

  • Прототипом города послужил "Викерстаун", небольшой район Барроу-Ин-Фернесса, занимающий территорию острова Уолни. Восточное побережье Содора, как показано на картах, находится на месте острова Уолни и фактически замещает его.
  • Согласно концепт-артам, для Викарстаунского вокзала было подобрано множество разных дизайнов, прежде чем съёмочная группа окончательно определилась с его внешним обликом.
    • В одном из концепт-артов вокзал находится на уровне земли с прямым выходом на улицы.
    • В другом концепт-арте вокзал изнутри выглядит очень гладко и изящно, в отличие от его текущего дизайна.
  • При создании Викарстауна съёмочная группа вдохновлялась дизайнами различных станций, включая:
  • В перезапуске «Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд» Викарстаун претерпел множество изменений:
    • Буквы на крыше вокзала исчезли.
    • Из восьми платформ на вокзале осталось только четыре.
    • На вокзале появилась станция подзарядки для Каны.
    • В городе появился театр.
    • Прежде обыкновенное безымянное здание в городе рядом с вокзалом было объявлено музеем истории и археологии.
    • Улицы города оплела густая железнодорожная сеть с туннелями, заменившая трамвайную линию.
    • Город сместился ближе к каналу Уолни.
    • На содорском побережье канала добавили железнодорожный пирс.
    • Теперь Викарстаун находится в горной местности.
    • Мост отдалился от города.
    • Виадук намного расширился вперёд: теперь он после вокзала изгибается влево и продолжается вдоль моря к мосту.
    • Теперь в городе больше деревьев и прочей зелени.
  • С двадцать второго сезона Викарстаун появляется в каждом финальном сегменте.
  • До разработки «Легенды Содора о пропавших сокровищах», Викарстаун фигурировал в раннем сценарии полнометражного фильма «Большая гонка» 2015 года. В нём были представлены три трамвая, работающие на местной линии, которая проложена под виадуками.

Примечания

Advertisement