Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Викарстаун (англ. Vicarstown) (ошибочно известный как Викерстаун) - самый большой город на восточной окраине Содора.

История

Железнодорожные истории

Монах-летописец Арнольд Кронкский записал, что, когда в 1150 году монастырь Кронк Эбби служил домом дочери Эбби Фернесса, Эбби Фернесс попросил найти в округе подходящую землю, что его агент или викарий могли построить там резиденцию. Король Огмунд, подозревая, что это может привести к английской инфильтрации, помог ему только тем, что нашёл для него место для новой резиденции здесь; отсюда и название города. После этого вокруг резиденции был построен большой город.

В 1915 году до Викарстауна была проложена Северо-Западная железная дорога и основала здесь главное локомотивное депо, административный штаб и подъёмный мост, соединяющий Содор с Материком. После соглашения с LMS в 1925 году, что паровозам Северо-Западной железной дороги позволено пересекать мост Викарстауна и достигать Барроу-Ин-Фернесс, Викарстаун больше не требовался в качестве главной станции. В 1927/8 году в городе была построена новая, маленькая станция взамен старой и небольшое локомотивное депо. Поворотный круг был переустановлен в Барроу, в то время как административный штаб был перевезён на другой конец главной линии, в город Тидмут. Томас работал здесь на станции маневровым паровозом пока не был переведён в Веллсворт в 1925 году.

Томас и его друзья

Станция Викарстаун находится на виадуке, под которым находится множество магазинов. Викарстаун является самой большой станцией на Содоре с 8-ю платформами. Станция построена в элегантном викторианском архитектурном стиле и покрыта стеклянной крышей, на обоих концах которой находится две часовые башни.

Под виадуком проходят трамвайные пути, а в городе неподалёку от станции находится церковь.

Здесь находятся товарное депо, паровозное депо, маневровый двор, подъёмный мост и виадук. Чуть западнее расположены дизельная мастерская Викарстауна и пути мимо пруда.

Викарстаун также заменяет станцию Барроу-Ин-Фернесса в мультсериале в качестве одной из двух станций в конце главной линии.

Сортировщики

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Фильмы

Интересные факты

  • Название города, вероятно, происходит от пригорода Барроу-ин-Фернесса, расположенного на острове Уолни, времён преподобного Уилберта Одри на должности англиканского священника. На картах Содора город Викарстаун заменяет настоящий пригород.
  • Как видно из концепт-артов мультсериала, для станции Викарстаун было подобрано много разных образов, пока не был решён её окончательный дизайн.
    • В одном концепт-арте, станция располагалась на уровне земли, на не на виадуке.
    • Во втором концепт-арте, здание вокзала было очень ровным и изящным, в отличие от её текущего дизайна.
  • Согласно одному из концепт-артов, архитектура Викарстауна была вдохновлена английским ж/д вокзалом Спа-Роуд, а цветовая гамма - Сент-Панкрасом.
  • С двадцать второго сезона, Викарстаун появляется в конечном ролике каждого эпизода.
  • До разработки «Легенды Содора о пропавших сокровищах», Викарстаун должен был появиться в раннем сценарии полнометражного фильма «Большая гонка» 2015 года. Кроме того, в нём были представлены три новых трамвая, работающие на местной трамвайной линии, проходящей под виадуками станции.
Advertisement