ФЭНДОМ

Ветка Фаркуар, первоначально названная как "Ветка Елсбридж" и широко известная как "Ветка Томаса" - ветка, проходящая от города Кнепфорд до карьера Фаркуар. Этой веткой Томас был награждён после спасения Джеймса, после его несчастного случая. Томас любит свою ветку, и считает её гордостью всей железной дороги. Отрезок пути между Кнепфордом и Елсбриджем был оригинальным маршрутом железной дороги Тидмута, Кнепфорда и Елсбриджа.

История

В 1885 году была открыта портовая ветка от Елсбриджа до Кнепфорда, по которой лошади перевозили вагоны. Позже, после (или до того), как Железная дорога Веллсворта и Саддери и Железная дорога Содора и Материка были объединены в Северо-Западную железную дорогу, лошади были заменены паровыми локомотивами. В 1915 году в Кнепфорде была открыта железнодорожная станция и стала частью ветки. В конце 1923 года Томас отправился на ветку. Разрушение свинцовых рудников в Ториреке началось в 1925 году, но возможности добычи камня в Фаркуаре открыли расширения ветки из Елсбриджа до Фаркуара. В 1930 году свинцовые рудники в Ториреке были закрыты. В 1956 году был сделан план расширения порта в Кнепфорде, портовая ветка была восстановлена с более лёгким склоном. и станция была перенесена к северу от реки. Портовая ветка теперь используется для перевозки товаров.

Станции и маршрут

Ветка Фаркуар начинается с Кнепфордской развязки, где она соединяется с Основной линией.

Пассажирская ветка проходит портовую ветку и каменный мост через реку Элс. Позже она проходит железнодорожный переезд, где впервые встретились Берти и Томас и Дейзи врезалась в дорожный конус на путях. Около этого места, Томас узнаёт, что потерял проводника.

После этого ветка проходит снова портовую ветку, проходит мимо аэродрома, а затем достигает Драйо. После этого ветка идёт на холм, проходит дорожный мост, и достигает стрелки, где колёса Кларабель сошли с рельсов, и Дизель пришёл на помощь.

Ветка проходит очередной холм и ответвление портовой ветки, а затем, Торирек. Здесь паровозы должны прицепить платформы, и доставить их в нужное место. После этого ветка достигает место, где Перси чуть не попал в аварию с наводнением, вызванным рекой Элс, и позже проходит поворот, где в воздушный фильтр Дейзи попал снег, и она оставалась на месте происшествия в течение недели, пока снег не растаял достаточно, чтобы её можно было спасти.

После ветка проходит Крикетное поле в Елсбридже и сам Елсбридж. Ветка проходит через реку, автомобильный мост и то место, где Дейзи встретилась с Чемпионом. Позже ветка достигает сигнальную будку, сигнальщику которой паровозная бригада Томаса передала коробку с обедом кочегара и запиской.

Ветка проходит вдоль реки Каллан и дороги. Она извивается, идёт на холмы, и достигает коттедж миссис Кайндли и тоннель Хакенбек. После выхода из тоннеля, ветка достигает Хакенбека. Далее, проходит дорожный мост, поле Тэренса и переезд, пока, наконец, не достигнет Фаркуара.

Портовая ветка выходит из порта перед переездом. Она идёт вдоль реки, достигает аэродрома в Драйо, идёт под холм вдоль пассажирской ветки, а затем идёт по крутому подъёму подъёму, проходя поле, где летом косят сено. Ветка достигает Товарной станции Драйо, проходя под мостом и ответвление в Свинцовые рудники, через переезд Фермы Кроу и достигает Торирека, соединяясь с пассажирской веткой.

Старая пассажирская ветка начиналась от старой Кнепфордской развязки (к югу от реки), и растягивается до тех пор, пока не достигнет сигнальной будки и развилки, где она пересекается с новой пассажирской веткой, обе ветки ответвляются снова, и старая ветка непосредственно соединяется с портовой веткой на товарной станции Драйо, и теперь обе ветки ведут в одно и то же место.

Операция

Ветка отвечает за перевозку пассажиров, карьерный камень, сельскохозяйственную продукцию, молочные продукты с молокозавода в Елсбридже, товары и уран из шахт. Многие пассажирские поезда работают в Тидмуте, где останавливаются некоторые вагоны. Томас и, иногда, Дейзи работают с пассажирами и вагонами Энни и Кларабель. Тоби, вместе с Викторией и Элси перевозят камень из каменоломни Анопхи.

На ветке также есть товарная ветка из Торирека в Кнепфордский порт, расширенный Перси, отвечающего за почтовые обязанности, хотя, когда Томаса нет, он берёт на себя пассажирские обязанности. Он и Тоби также, вместе перевозят камень из каменоломни Анопхи в Кнепфордский порт. Степни, Дак, Уилберт, Джеймс и Эмили также работали на ветке в различных местах. Эдвард однажды совершил поездку в карьер, прежде чем полицейский остановил Томаса за "опасность".

Эта ветка также проходит шахты Драйо, которые раньше использовались для добычи свинца, но в настоящее время они являются месторождением урана. Трамвайная ветка карьера простирается в пять миль от Фаркуара, проходя через сёла, деревни и холмы к частным подъездным путям каменоломни Анопхи. Эта трамвайная ветка является собственностью Северо-Западной железной дороги, где работает Тоби, но позже по договорённости, Мэвис было позволено использовать её.

Локомотивы

Вагоны

Только в железнодорожных историях

Дорожный транспорт

Другие

Галерея

Железнодорожные истории

Портовая ветка

Старая ветка

Мультсериал