ФЭНДОМ

StepneyGetsLost1

Ветка Степни (также известная как железная дорога Блюбелл) - проходит с севера в Крован Гейт в Великий Уотертон. Из-за огромного количества на ней цветов колокольчиков возле путей её прозвали "Железной дорогой Блюбелл(колокольчик)".

Работающие паровозы

Степни, и, возможно, Флора в данный момент единственные локомотивы, работающие на этой ветке; однако, Томас был замечен путешествующим вверх и вниз по этой ветке, и другие Северо-Западные паровозы иногда используют эту ветку, чтобы попасть в Великий Уотертон, вместо основной линии.

Ветка Степни

Статус

Оперативный

Место действия

Остров Содор

Количество станций

2

Количество путей

1

Дорога

Ветка начинается к северо-востоку от Крован Гейт, за Двором перевода на Ветке Норрамби и идёт мимо Железнодорожного депо Скарлоуи и Дома мистера Персиваля, где она идёт параллельно к железной дороге Скарлуи, пока они не расходятся в Долине Колокольчиков. Две линии вновь сходятся, проходя через Стандартный и узкоколейный Тоннель, но они снова распадаются на переезде перед Подвижным мостом через реку, также на Развязке зелёных холмов, пока ветка, наконец, не доходит до Великого Уотертона на отрогах главной линии.

Появления

Фильмы

Паровозы

Галерея