ФЭНДОМ

Ветка Брендама, также известная как ветка Эдварда - ветка, идущая из Веллсворта в Брендам вдоль побережья. БоКо, и иногда Дональд и Дуглас помогают в обслуживании ветки (в железнодорожных историях). Томас также временно работал здесь, когда мост на его ветке был закрыт на ремонт.

Большим паровозам не разрешается ездить на линии из-за более слабых рельсов, однако, Гордон однажды был случайно направлен на ветку с экспрессом.Тем не менее, это правило по-видимому, было отменено в мультсериале.

История и операция

Ветка, первоначально входившая в состав железной дороги Веллсворта и Саддери, была открыта в 1870 году. Она получила титул ветки после открытия Северо-Западной железной дороги в 1915 году.

Ветка обслуживает Саддери, стольный город острова. На ней также работает обширный трафик китайской глины в Брендаме. Трафик ветки также состоит из "сквозных" пассажирских перевозок из Тидмута и обычных пригородных поездов, идущих из Веллсворта до Брендама, Эдвард и БоКо работают на ветке, но эти двое не являются единственной использующейся движущей силой. "Сквозные" пассажирские перевозки из Тидмута осуществляются с 8 до 10 часов утра и с 5 до 7 вечера. Эта работа выполняется в другое время двухтактными поездами из Веллсворта. В мультсериале на ветке также работают Солти и Портер.

Небольшая свалка, известная как Свалка Крокс, также расположена на ветке. Эдвард часто привозит сюда металлолом с сортировочных станций. На свалке работает Рэдж. Скрафф также иногда привозит на неё металлолом со свалки Уиффа. В то время, когда Эдвард занят, сэр Топхэм Хэтт поручает доставить на свалку металлолом другому паровозу. Наиболее известные из них - Джеймс, Перси, Тоби, Харви и Самсон.

В мультсериале на ветке таже расположены Содорский зоопарк и Дингли-Холл. Кроме того, между станциями Саддери и Нижним Саддери находится ответвление, ведущее вдоль прибрежных скал прямиком к Поисково-спасательному центру Содора.

Станции

Ответвление на ветку начинается в Веллсворте, откуда она ведёт на станцию Саддери и, наконец, заканчивается в Брендаме, где расположены обширный порт и локомотивное депо. Дальше начинается частная карьерная линия, которая ведёт в глиняный карьер, обслуживаемая Биллом, Беном и Тимоти.

В мультсериале на ветке добавились ещё две станции: Нижний Саддери и Верхний Брендам. Станция Дингли-Холл из журнальных рассказов также находится между этими двумя станциями.

Локомотивы

Только мультсериал:

Дорожные транспортные средства

Краны

Галерея

Железнодорожные истории

Мультсериал