ФЭНДОМ

Основная страница

Весёлые вагоны (англ. Chucklesome Trucks) - третий эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Однажды вечером Сэр Топхэм Хэтт приехал к Томасу, Джеймсу, Перси и Ребекке, объявив, что ищет добровольца для доставки важного поезда следующим днём. Томас, Джеймс и Перси сразу начали просить, чтобы выбрали именно его, пока толстый инспектор не сказал, что нужно отвезти товарные вагоны в Викарстаун. Услышав это, все трое отступили, поэтому толстый инспектор выбрал Ребекку для выполнения этой работы.

В тот вечер Томас, Джеймс и Перси рассказали Ребекке о своих приключениях с вагонами; Томас упомянул случай, когда вагоны толкнули его на вершине холма Гордона, из-за чего он едва не сошёл с рельсов, и о том, как Джеймс из-за вагонов угодил прямо в цистерны с дёгтем, а Джеймс упомянул, как вагоны столкнули Перси в море. Несмотря на предупреждения других паровозов быть осторожнее с вагонами, Ребекка заявила, что не позволит им шутить над ней.

На следующий день Ребекка заявила, какими захватывающими были истории паровозов с вагонами (на удивление Эмили) и задалась вопросом, какая история будет у неё. Когда она повезла товарный состав, вагоны начали её толкать. Джеймс поравнялся с ней и со смехом спросил, начались ли у неё проблемы с ними, но он не заметил впереди цистерны с дёгтем, и снова врезался в них. Несмотря на подтрунивание, вагоны удивились, что Ребекка им подыгрывает. Это также шокировало Томаса и Перси, что привело к тому, что Томас пропустил зелёный сигнал и опоздал, а Перси угодил в большие лужи.

Ребекка оставила весьма удивлённые вагоны, заявив, что с нетерпением хочет снова с ними поработать. Позже она увидела, как Джуди и Джером выручают Перси, как сердитый толстый инспектор ругал Томаса за опоздание, и как Джеймса отмывают от дёгтя. Позже толстый инспектор отчитал Томаса, Джеймса и Перси за их ошибки, но похвалил Ребекку, когда она приехала в депо Тидмут.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Гордон/Сэр Топхэм Хэтт
  • Роб Рэкстро - Джеймс
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Тереза Галлахер - Эмили
  • Ивонна Гранди - Ния
  • Рейчел Миллер - Ребекка

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Денис Беспалый - Гордон
  • Антон Савенков - Джеймс
  • Ольга Кузнецова - Перси/Эмили/Ния/Ребекка
  • Александр Хорлин - Сэр Топхэм Хэтт

Интересные факты

  • В этом эпизоде присутствуют ссылки на два эпизода первого сезона, "Недовольный паровозик" и "Грязнули", и эпизод второго сезона "Перси падает в воду":
    • Для воссоздания CGI-сцены эпизода "Недовольный паровозик", использовался флэшбэк из фильма "Приключение начинается". Это объясняет то, почему в сцене у Томаса отсутствовали его детали двадцать третьего сезона.
    • В воссозданной CGI-сцене эпизода "Грязнули" в товарном составе Джеймса можно увидеть фиолетовый вагон с кофе из фильма "Кругосветное путешествие!".
    • В воссозданной CGI-сцене эпизода "Перси падает в воду", несчастный случай Перси произошёл в доках Брендама, а не в порту Кнепфорда.
  • В этом эпизоде были воссозданы CGI-сцены эпизодов "Грязнули" и "Перси падает в воду".
  • В этом эпизоде отмечаются единственные вещи некоторых персонажей за двадцать третий сезон:
  • Здесь уже во второй раз Джеймс врезается в цистерны дёгтя.

Ляпы

  • На протяжении всего эпизода буфера Эмили были чёрными, а не серебряными.
  • Во время сцены, когда Джеймс второй раз врезается в цистерны с дёгтем, его лицо показано испачканным ещё в нескольких секундах до столкновения.
  • В сцене разговора Ребекки и Эмили в Кнепфорде, Энни и Кларабель между кадрами появлялись и исчезали из своего ангара, а в последнем кадре стояли сквозь дверь.
  • На фоновом снимке станции Викарстаун, на ней отсутствовали буквы, составляющие её название.
  • В немецкой версии Гордон неверно назвал себя и Ребекку танк-паровозами.

Галерея

Основная статья: Весёлые вагоны/Галерея