ФЭНДОМ

ThomasandtheEmergencyCable122

Вельш-орнитолог регулярно ездил вверх и вниз по ветке Томаса, и глядел в бинокль. Это смутило Томаса, Энни и Кларабель, которые думали, что он был инспектором. Томас решил спросить у человека, который сказал, что он не инспектор, о на самом деле орнитолог, который ищет очень редкую птицу.

Позже, орнитолог дёрнул стоп-кран в Энни в момент возбуждения. Он пояснил, что услышал очень редкую птицу и хотел взглянуть на неё. Проводник грозно сказал человеку, что очень редкая птица, не экстренный случай. Когда Томас попытался двигаться, была проблема; колесо Энни стало плоским и не могло крутиться. Всем пассажирам пришлось втиснуться в Кларабель и они были очень злы на него. Томас был зол о том, что ему пришлось оставить Энни позади. Толстый инспектор отругал орнитолога, который извинился за свои действия.

Но Томас отказался простить человека за порчу колеса Энни и отказался забрать его на следующий день, из-за чего толстый инспектор его отругал. Спустя некоторое время, Вельшу-орнитологу удалось найти его редкую птицу в Мейтуейте.

Его не следует путать с Птица-наблюдателем, который появился в 13 сезоне, в эпизоде "Доброе дело".

Он, кажется, знаком с дамой в розовой рубашке, так как он был замечен с ней за руку во многих эпизодах.

Появления

Вельш-орнитолог появился в сезонах 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21. И в фильмах Герой железной дороги, День дизелей, Повесть о храбрецах, Приключение начинается, Большая гонка и Покидая Содор.