Веллсворт (англ. Wellsworth) - посёлок с населением 550 человек, расположенный неподалёку от южного побережья Содора. Поскольку в Веллсворте начинается ветка Эдварда, железнодорожная станция в посёлке была прозвана станцией Эдварда.

История

Железнодорожные истории

Название, вероятно, дано от колодца, сейчас высохшего, на территории бывшего монастыря монахинь. Легенда говорит, что Святому Тиббе, или возможно Святому Эббе в VII веке приснился сон. В результате этого, здесь выкопали колодец, на который часто приходили за водой.

Монастырь Веллсворта был создан здесь в 1160 году, Бедные Калерс, Орден католических монахинь, поселились там после 1286 года и построили свою больницу возле колодца. Хотя Король Генрих VII номинально подавил Орден в 1534 году, Судрийское толкование акта обеспечило, что госпиталь Святого Тибба оставался и расширялся по мере необходимости. Незадолго до 1987 года он был перестроен на новом месте и заслуженно пользуется самой высокой репутацией любой больницы на острове.

Веллсворт - приятный приморский город. Воздух здесь чист и бодр. Рядом находится больница, и многие врачи рекомендуют период, проведённый здесь для пациентов, страдающих от респираторных заболеваний. Сэр Топхэм Хэтт и его семья живут здесь, в особняке, их доме, расположенном на окраине города. Склад металлолома также находится здесь.

В соответствии с Веллсвортом, Брендам является одним из старейших городов Содора и был построен в 1870 году, как часть железной дороги Веллсворта и Саддери, которая позже была продлена до Кнепфорда в 1912 году, чтобы соединиться с железной дорогой Тидмута, Кнепфорда и Елсбридж, прежде чем стать частью Северо-Западной железной дороги в 1915 году. Веллсворт стала станцией на главной линии, в то время как линия до Брендама стала веткой, начинающейся с развязки, находящейся намного восточнее станции. В какой-то момент Эдварду дали эту ветку, в результате чего станция была прозвана "станцией Эдварда".

Здесь находится товарный двор, известный как "двор Эдварда". Он состоит из нескольких путей, поворотного круга и двухъярусного депо, с угольным бункером поблизости. Здесь стоит аварийный поезд. Так как Веллсворт на 280 футов ниже Марона, паровозы часто работают здесь задними поездами, для паровозов, идущих на холм Гордона.

Появления

Железнодорожные истории

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Название "Веллсворт" произошло от Элсворта, Кембриджшир-Каунти, Англия, где Уилберт Одри был ректором между 1946-53 годами. На упаковках многих игрушек станции Веллсворт, её ошибочно называют "станцией Элсворт".
  • В эпизоде восемнадцатого сезона, "Особые вагоны Дака", станция Веллсворт сыграла роль станции на Большой Западной железной дороге в воспоминаниях Дака.
  • В двух видеоиграх и эпизоде одиннадцатого сезона, "Эдвард и почта", Веллсворт был назван почтовым депо. Это подтверждается тем, что во многих эпизодах cgi Перси из Веллсворта начинал свои почтовые рейсы.
  • За историю мультсериала, в дизайне станции Веллсворт произошли некоторые изменения:
    • Сезон 1-12:
      • Размеры и расположение маневрового двора за станцией постоянно менялись.
    • (Только) Сезон 3:
      • За станцией появилась огромная сортировочная станция.
    • День дизелей:
      • Зелёный металлический мост неподалёку стал больше и обрёл новый дизайн.
      • Рядом со станцией появился мост из красного кирпича.
      • Маневровый двор за станцией стал выглядеть как один единственный запасной путь с тремя тупиками и без поворотного круга.
      • Рядом появился большой склад.
      • Перед станцией рельсы стали не идти прямо, а поворачивать.
      • Близлежащий мост стал железнодорожным.
    • Сезон 17-18:
      • Асфальт на станции иногда заменялся травой.
    • Сезон 21: