ФЭНДОМ

Веллсворт (англ. Wellsworth) - посёлок с населением 550 человек, расположенный неподалёку от южного побережья Содора. Поскольку в Веллсворте начинается ветка Эдварда, железнодорожная станция в посёлке была прозвана станцией Эдварда.

История

Железнодорожные истории

Название, вероятно, дано от колодца, сейчас высохшего, на территории бывшего монастыря монахинь. Легенда говорит, что Святому Тиббе, или возможно Святому Эббе в VII веке приснился сон. В результате этого, здесь выкопали колодец, на который часто приходили за водой.

Монастырь Веллсворта был создан здесь в 1160 году, Бедные Калерс, Орден католических монахинь, поселились там после 1286 года и построили свою больницу возле колодца. Хотя Король Генрих VII номинально подавил Орден в 1534 году, Судрийское толкование акта обеспечило, что госпиталь Святого Тибба оставался и расширялся по мере необходимости. Незадолго до 1987 года он был перестроен на новом месте и заслуженно пользуется самой высокой репутацией любой больницы на острове.

Веллсворт - приятный приморский город. Воздух здесь чист и бодр. Рядом находится больница, и многие врачи рекомендуют период, проведённый здесь для пациентов, страдающих от респираторных заболеваний. Сэр Топхэм Хэтт и его семья живут здесь, в особняке, их доме, расположенном на окраине города. Склад металлолома также находится здесь.

В соответствии с Веллсвортом, Брендам является одним из старейших городов Содора и был построен в 1870 году, как часть железной дороги Веллсворта и Саддери, которая позже была продлена до Кнепфорда в 1912 году, чтобы соединиться с железной дорогой Тидмута, Кнепфорда и Елсбридж, прежде чем стать частью Северо-Западной железной дороги в 1915 году. Веллсворт стала станцией на главной линии, в то время как линия до Брендама стала веткой, начинающейся с развязки, находящейся намного восточнее станции. В какой-то момент Эдварду дали эту ветку, в результате чего станция была прозвана "станцией Эдварда".

Здесь находится товарный двор, известный как "двор Эдварда". Он состоит из нескольких путей, поворотного круга и двухъярусного депо, с угольным бункером поблизости. Здесь стоит аварийный поезд. Так как Веллсворт на 280 футов ниже Марона, паровозы часто работают здесь задними поездами, для паровозов, идущих на холм Гордона.

Появления

Железнодорожные истории

  • Три паровоза - Эдвард и Гордон
  • Танк-паровозик Томас - Недовольный паровозик и Происшествие
  • Красный паровозик Джеймс - Джеймс и цилиндр (упоминается) и Заговор в товарном составе
  • Вредные паровозы - Неприятности на путях и Побег Перси (упоминается)
  • Зелёный паровозик Генри - Уголь и Свисток Гордона
  • Паровой трамвай Тоби - Грязнули
  • Голубой паровозик Эдвард - На всех парах!, Спасённый трактор и Смелый спасатель
  • Дак и дизельный локомотив - Гордон и известный посетитель и Опасное бритьё
  • Паровозы-близнецы - Вагончик с тормозом и Делегация
  • Паровоз "колокольчик" Степни - Особый поезд Степни и Вышел из строя
  • Действительно полезные паровозы - Рыба и Тройная тяга
  • Высокоскоростной паровоз Гордон - Дымовая завеса и Пробежка с огнём (упоминается)
  • Генри и экспресс - Без пара и Красный Генри
  • Томас и паровозы толстого инспектора - Эдвард и капуста

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Название "Веллсворт" произошло от Элсворта, Кембриджшир-Каунти, Англия, где Уилберт Одри был ректором между 1946-53 годами. На упаковках многих игрушек станции Веллсворт, её ошибочно называют "станцией Элсворт".
  • В эпизоде восемнадцатого сезона, "Особые вагоны Дака", станция Веллсворт сыграла роль станции на Большой Западной железной дороге в воспоминаниях Дака.
  • В двух видеоиграх и эпизоде одиннадцатого сезона, "Эдвард и почта", Веллсворт был назван почтовым депо. Это подтверждается тем, что во многих эпизодах cgi Перси из Веллсворта начинал свои почтовые рейсы.
  • За историю мультсериала, в дизайне станции Веллсворт произошли некоторые изменения:
    • Сезон 1-12:
      • Размеры и расположение маневрового двора за станцией постоянно менялись.
    • (Только) Сезон 3:
      • За станцией появилась огромная сортировочная станция.
    • День дизелей:
      • Зелёный металлический мост неподалёку стал больше и обрёл новый дизайн.
      • Рядом со станцией появился мост из красного кирпича.
      • Маневровый двор за станцией стал выглядеть как один единственный запасной путь с тремя тупиками и без поворотного круга.
      • Рядом появился большой склад.
      • Перед станцией рельсы стали не идти прямо, а поворачивать.
      • Близлежащий мост стал железнодорожным.
    • Сезон 17-18:
      • Асфальт на станции иногда заменялся травой.
    • Сезон 21: