ФЭНДОМ

TheGreatDiscoveryUSDVD
Великое открытие (англ. The Great Discovery) - 4 полнометражный кукольный фильм и последняя полностью кукольная передача из Томаса и его друзей. Длительность фильма 60 мин. Он вышел в эфир 6 октября 2008.

Сюжет

Томас собирался на пристань, чтобы доставить три платформы брёвен, но опасаясь, что он очень опоздает, он использовал старый путь, решив, что это короткий путь. Но вместо этого, это был путь, который ведёт к потерянному городу Великому Уотертону! Сэр Топхэм Хэтт планирует восстановить город и Томас будет за главного. В то время как Томас занят восстановлением Великого Уотертона, Сэр Топхэм Хэтт заказал новый паровозик, по имени Стэнли.

TheGreatDiscovery64

"Я сильный, я не боюсь. До порта вмиг доберусь"

TheGreatDiscovery303

"Это КАТАСТРОФА!"

Но Томас сломался, и Стэнли поручили и оставили его работу его мечты! Томас стал ревновать его, и хотел доказать, что он нечем не хуже его, и ему вернут работу, он все его планы идут кувырком, и водонапорная гигантская башня была разрушена, когда один из трюков Томаса, как обычно, пошёл не так. Джек и Альфи собрали обломки башни, и Томас хотел всё исправить ночью сортируя все тележки за всех днём.

TheGreatDiscovery402

"Ситуация чрезвычайная. ВСЕ ИЩИТЕ ТОМАСА!"

Томас увидел ещё одну тележку стоящую у входа в шахту Моргана, но он толкает её слишком быстро, заставляя тележку полететь в шахту. Томас следует за ней, но пошёл не по тому пути, и вскоре сошёл с рельсов и поплыл вниз по затопленному тоннелю в заброшенной шахте. Вскоре Стэнли хотел узнать, где был Томас, как и толстый инспектор. Он послал все паровозы, чтобы искать Томаса. Стэнли свистел у входа в шахту Моргана и Томас, выбравшийся из шахты и застрявший в грязи рядом с линией ему ответил свистом. Стэнли едет по этой линии и вскоре вытаскивает Томаса из грязи.

TheGreatDiscovery574

"Мы все лидеры дороги"

Несколько дней спустя, Великий Уотертон, как и башню восстановили и он был готов к торжественному открытию и Леди Хэтт объявляет, что Великий Уотертон больше не потерян, а Томас и Стэнли теперь стали закадычными друзьями.

Действующие лица

Новые символы

Локации

Видео