ФЭНДОМ

SpringtimeforDiesel

Вежливый дизель (англ. Springtime for Diesel) - 1 эпизод 21 сезона. Он вышел в эфир 18 сентября 2017.

Сюжет

Дизель всегда бьёт другие паровозы и считает это очень забавным. Это его способ поздороваться, но ни один из паровозов не считает это смешным.

Однажды в Арльсбурге Дизель врезается в Дейзи, когда она готовилась заправляться. Дейзи сердито говорит Дизелю, что удар может быть ужасным для её рессор и пружин, но Дизель не замечает.

На ветке, Дейзи во время езды качалась из стороны в сторону, и тут она перекосилась на бок. Он прибывает на станцию, чтобы высадить своих пассажиров, прежде чем отправиться в дизельную мастерскую. Между тем, Дизель врезается в Томаса, прежде чем заметить Райана, проходящего мимо с Дейзи на платформах Джужи и Джерома. Томас задаётся вопросом, что случилось с Дейзи, но Дизель думает, что Томас собирается обвинить его в аварии Дейзи и уходит.

В дизельной мастерской рабочие не могут найти необходимые части, чтобы починить Дейзи, и слухи вскоре распространились, что Дейзи, возможно, придётся отправить на лом. Мэвис рассказывает об этом Эрри и Берту, которые были в ужасе, и они рассказывают об этом Дизелю, но он снова думают, что его обвиняют. Позже на переезде, Дизель встречает Пэкстона, который рассказывает ему о слухах, но с Дизеля было достаточно.

В ту ночь Дизель пришёл посмотреть на Дейзи в дизельной мастерской. Думая, что она спит, он извиняется за то, что ударил её и говорит ей, что он плохо относится к другим локомотивам, только потому, что они относятся к нему также.

На следующее утро, прибывает Перси с новыми запасными частями с Материка, включая запасные пружины для Дейзи, и рабочие ремонтируют её в мгновение ока. Когда она уходит на работу, она замечает Дизеля. Она говорит ему, что если он хочет, чтобы другие паровозы дружили с ним, он должен изменить свой путь.

Дизель так и поступил. Всякий раз. когда он видит Дейзи и Райана на линии Арльсбурга, он желает им доброго утра и больше не ударяет их.

Действующие лица

Локации

Пред - Покидая Содор(по выпуску)

Большая гонка(пред, по счёту)

Полезные малыши

Далее - Исключительная парочка