ФЭНДОМ

Вежливый дизель (англ. Springtime for Diesel) - это первый эпизод двадцать первого сезона.

Сюжет

Дизель всегда бьёт другие паровозы и считает это очень забавным. Это его способ поздороваться, но ни один из паровозов не считает это смешным.

Однажды в Арльсбурге Дизель врезается в Дейзи, когда она готовилась заправляться. Дейзи сердито говорит Дизелю, что удар может быть ужасным для её рессор и пружин, но Дизель не замечает.

На ветке, Дейзи во время езды качалась из стороны в сторону, и тут она перекосилась на бок. Он прибывает на станцию, чтобы высадить своих пассажиров, прежде чем отправиться в дизельную мастерскую. Между тем, Дизель врезается в Томаса, прежде чем заметить Райана, проходящего мимо с Дейзи на платформах Джужи и Джерома. Томас задаётся вопросом, что случилось с Дейзи, но Дизель думает, что Томас собирается обвинить его в аварии Дейзи и уходит.

В дизельной мастерской рабочие не могут найти необходимые части, чтобы починить Дейзи, и слухи вскоре распространились, что Дейзи, возможно, придётся отправить на лом. Мэвис рассказывает об этом Эрри и Берту, которые были в ужасе, и они рассказывают об этом Дизелю, но он снова думают, что его обвиняют. Позже на переезде, Дизель встречает Пэкстона, который рассказывает ему о слухах, но с Дизеля было достаточно.

В ту ночь Дизель пришёл посмотреть на Дейзи в дизельной мастерской. Думая, что она спит, он извиняется за то, что ударил её и говорит ей, что он плохо относится к другим локомотивам, только потому, что они относятся к нему также.

На следующее утро, прибывает Перси с новыми запасными частями с Материка, включая запасные пружины для Дейзи, и рабочие ремонтируют её в мгновение ока. Когда она уходит на работу, она замечает Дизеля. Она говорит ему, что если он хочет, чтобы другие паровозы дружили с ним, он должен изменить свой путь.

Дизель так и поступил. Всякий раз. когда он видит Дейзи и Райана на линии Арльсбурга, он желает им доброго утра и больше не ударяет их.

Действующие лица

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Найджел Пилкингтон - Перси
  • Стивен Кинман - Райан/Пакстон/Дарт
  • Керри Шейл - Дизель/Эрри
  • Тереза Галлахер - Мэвис/Джуди/Жена Альберта/Некоторые пассажиры
  • Трейси-Энн Оберман - Дейзи
  • Уильям Хоуп - Берт
  • Кит Уикхем - Ден/Некоторые пассажиры
  • Боб Голдинг - Сидни
  • Тим Уитналл - Джером

Россия:

Интересные факты

  • Название может быть отсылкой к «Весеннему времени для Гитлера», вымышленному мюзиклу в фильме Мела Брукса «Продюсеры» 1968 года, его бродвейской музыкальной адаптации 2001 года оригинального фильма и римейку Сьюзен Строман 2005 года для бывшего фильма ,
  • В передаче Nick Jr. USA об этом эпизоде ​​он связан с эпизодом «Остановки по требованию».
  • Это первый эпизод для нескольких вещей:
  • В этом эпизоде ​​отмечены только говорящие роли Арри и Берта в двадцать первом сериале и их последние выступления в эпизоде ​​на сегодняшний день.
  • Этот эпизод отмечает единственное появление Тревора в двадцать первой серии, хотя он появится в удаленных сценах из эпизода «Самый быстрый паровоз».
  • Сокращенную версию эпизода, рассказанную Джозефом Мэйем в роли Томаса, можно найти на официальном канале YouTube и на сайте Ника младшего.

Ляпы

  • Когда Тревор пересекает железнодорожный переезд, он слышит свист Стэнли.
  • На снимках сверху Дейзи на планшете в Dieselworks тень планшета не отображается должным образом, так как похоже, что она была обрезана сзади.
  • В американских титрах Стивену Кинману не приписывают голоса Пэкстона, Дарт и Райана. Кроме того, Кит Уикхем зачисляется за высказывание Дарта.