Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

В награду за спасение Оливера Эмили получила два шестиколёсных пассажирских вагона зелёного и кремового цветов. Они были представлены в седьмом сезоне и с тех пор фигурировали во всех сезонах вплоть до семнадцатого. В восьмом эпизоде девятнадцатого сезона, «Чудесное спасение», вагоны вернулись в мультсериал.

В пятнадцатом сезоне Эмили обрела два-три дополнительных составных вагона. Начиная с девятнадцатого сезона она снова тянет только два своих старых пассажирских вагона.

Перси использовал один из вагонов Эмили в двадцать шестом эпизоде девятнадцатого сезона, «Спасение из диких вод», когда ему поручили отвезти мэра на празднование тысячной операции содорского поисково-спасательного центра.

Технические подробности

Прототип

Вагоны Эмили основаны на шестиколёсных пассажирских вагонах, используемых на Большой западной железной дороге.

Однако их модели являются модифицированными формами четырёхколёсных пассажирских вагонов Tenmille LB&SCR, которые служат прототипом оранжевых и красных вагонов.

Ливрея

Вагоны Эмили покрашены в тот же изумрудно-зелёный цвет, что и Эмили, с жёлтой обводкой, кремовыми окнами и белыми колёсными ободами. В некоторых журналах они оранжевого цвета, а не зелёного.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Томас и его друзья. Всем паровозам вперёд

  • Сезон 1 - Ошибка Нии с воздушным шаром, Свисток беды и Сэнди против шторма

Интересные факты

  • На центральных колёсах вагонов Эмили нет фланцев, чтобы они могли помещаться в жёсткие повороты. Этот выбор дизайна отразился на модельках Bachmann как в маленьких, так и в больших масштабах.
  • Модель одного из вагонов Эмили ранее была выставлена на всеобщее обозрение в Nitroden Studios, Канада.
  • У составного вагона Эмили имеется по пятнадцать, а у тормозного — по тринадцать окон с каждой стороны. В свою очередь их прототипы имеют только двенадцать (у составного вагона) и десять (у тормозного вагона) окон. Это также видно на их модельках Bachmann как в маленьких, так и в больших масштабах.
  • Игрушка вагонов серии Motor Road and Rail может открываться.
  • Эмили — единственный тендерный паровоз, когда-либо тянувший эти вагоны. Помимо неё их использовали только три танк-паровоза: Томас, Перси и Ния.
Advertisement