ФЭНДОМ

После спасения Оливера, Эмили была награждена двумя шестиколёсными пассажирскими вагонами в седьмом сезоне, после которого они были замечены в каждом сезоне кроме семнадцатого и восемнадцатого. Они вернулись в мультсериал в эпизоде девятнадцатого сезона, "Чудесное спасение".

В пятнадцатом сезоне, Эмили получила больше одного составного вагона.

Перси также тянул один из вагонов Эмили в эпизоде девятнадцатого сезона, "Спасение из дикой воды", которому было поручено отвезти мэра в Содорский Поисково-спасательный центр на юбилей в честь их 1000 спасения.

Технические подробности

Прототип

Вагоны Эмили основаны на шестиколёсных пассажирских вагонах с Большой Западной железной дороги.

Ливрея

Вагоны Эмили окрашены в изумрудно-зелёный цвет с жёлтой подкладкой и белыми окнами, соответствуя цветовой гамме Эмили. В журналах, вагоны Эмили вместо изумрудно-зелёного окрашены в оранжевый цвет.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Центральные колёса вагонов не имеют фланцев.
  • Одна из моделей вагонов Эмили в настоящее время находится на выставке в Канаде в Nitroden Studios.
  • Игрушки вагонов Эмили Bachmann, вместе с игрушками Томаса, Энни и Кларабель, были на съёмочной площадке фильма Марвел 2015 года, "Человек-муравей".