Основная страница

Железная дорога Калди Фелл владеет девятью вагонами, по одному на каждый из своих паровозов, и ранее владел одним вагоном с открытым верхом. Из соображений безопасности только один вагон за раз поднимается на гору. Тем не менее, Калди толкал два вагона во время пробных заездов.

Биография

Железнодорожные истории

Эти 56-ти местные вагоны формируют весь парк пассажирских вагонов железной дороги. Их внутренняя отделка несколько спартанская, но они - роскошь по сравнению с вагонами, которые были предоставлены при открытии линии. Пятеро были открытыми, но с крышей и водонепроницаемыми шторами, которые можно было опустить для защиты в плохую погоду. Шестой не предложил никакой защиты вообще. Он был самым непопулярным и вскоре был отозван, но некоторые занавески оставались на месте, пока не были окончательно свернуты в 1920-х годах. У каждого вагона есть закрытое отделение впереди, из которого, на пути вверх, проводники имеют четкое представление о линии впереди и могут предупредить команду своих двигателей в тылу любого препятствия. Позиция меняется на нисходящий. Затем он должен быть наготове, чтобы использовать аварийный тормоз по предупреждению экипажа паровоза. Этот тормоз очень мощный, и может привести к остановке вагона всего за несколько ярдов.

Колёса и рамы двух открытых вагонов использовались для постройки Грузовых вагонов. Вагоны хранятся в вагонных депо Кирка Махана, все девять занимают одну дорогу, а Грузовые вагоны - другую.

Однажды вагоны испугали лорда Гарри, который действовал безрассудно. Тем не менее, он сошел с рельсов на Высшей станции, не давая Уилфреду спуститься и не приведя к его победе.

Технические подробности

Прототип

Вагоны железной дороги Калди Фелл основаны на вагонах Сноудонской горной железной дороги; Вагоны, показанные в рассказе "Плохая бдительность", основаны на вагонах, которые были на открытии железной дороги в 1895 году, в то время как вагоны, увиденные в других историях, основаны на вагонах после их восстановления в 1950-х годах. Все оригинальные вагоны СГЖД были изъяты в конце 2012 года и были заменены новыми вагонами для эксклюзивного использования с дизельными локомотивами железной дороги. Два старых вагона были впоследствии перестроены, чтобы напоминать их первоначальный внешний вид 1895 года для использования с паровозами железной дороги.

Ливрея

Железнодорожные вагоны Калди Фелл окрашены в оранжевый цвет с кремовыми окнами и имеют серые крыши.

Появления

Железнодорожные истории

Книги

Интересные факты

  • До сих пор, Кэтрин - единственный вагон с именем.
  • В журналах Калди изображали тянущим вагоны вместо того, чтобы толкать их. Некоторые журналы также изображают их как вагонов основных веток.

Товары

  • ERTL (отменены; только Кэтрин)
  • Wooden Railway (отменены; только Кэтрин)
  • Trading Cards (отменены; только Кэтрин)