ФЭНДОМ

DonaldyDouglas40

Вагончик с тормозом (ранее Дональд и Дуглас) (англ. Break Van) - 16 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Два чёрных близнеца по имени Дональд и Дуглас приехали из Шотландии и прибыли на остров Содор, чтобы помочь; однако, толстый инспектор заказал только один паровоз. У близнецов был одинаковый внешний вид и вызывает недоумение и толстый инспектор пронумеровал их; Дональд 9 а Дуглас 10. Однако, толстый инспектор по-прежнему намерен послать одного из двух паровозов вернуться домой.

Во дворе, злобному тормозному вагону не нравился Дуглас и делает всё возможное, чтобы заставить что-то пойти не так. Из-за чего поезда Дугласа опаздывают и он получил плохую репутацию. Дональд обиделся на несправедливое отношение к его близнецу и ударил тормозной вагон и угрожал ему. Злобный тормозной вагон начал вести себя лучше после этого.

Вещи начинают идти не так, Дональд поскользнулся по скользким рельсам и, не мог остановиться, и случайно разбил своим тендером сигнальную будку. Толстый инспектор был очень зол на Дональда и сказал ему, что он решил оставить его и отправить Дугласа ещё до этого инцидента. Теперь пока Дональд будет на ремонте своего тендера, Джеймс будет делать всю его работу, но толстый инспектор знал, что Джеймсу это не понравится.

Толстый инспектор был прав и Джеймс очень сердился из-за дополнительной работы. Дуглас говорит анекдот Джеймсу по его инцидент с цистернами с дёгтем, вызывая ему ещё хуже плохого настроения. Он перевозит поезда из грузовых тележек, которые включают себя злобного тормозного вагона, который решает усложнить жизнь Джеймса и тележки начинают тормозить, что быстро утомляет Джеймса.

Когда он встретил Дугласа в Веллсворте, то попросил его о помощи, взобраться на холм Гордона на что он соглашается. Оба паровоза работают так сильно что они могут взобраться на холм, однако Джеймс начинает терять пар и Дуглас случайно разрушает тормозной вагон, изо всех сил. Толстый инспектор приехал на Эдварде, который пришёл, чтобы очистить беспорядок, и злится, что также и Дуглас вызвал проблемы. Эдвард заступается за Дугласа, сказав толстому инспектору, что он невиноват, и о всей тяжёлой работе, которую он сделал. Толстый инспектор чувствует, что Дуглас зашёл слишком далеко, что Дуглас очень отзывчивый и просто пытался помочь. Толстый инспектор уходит, не зная, что делать с Дональдом и Дугласом но это уже другая история.

Действующие лица

Локации