ФЭНДОМ

Бэш и Дэш (англ. Bash and Dash) - весёлые паровозики близнецы, которые живут на Туманном Острове вместе с Фердинандом.

История

Бэш и Дэш - озорные близнецы, которые всегда заканчивают фразы друг друга. Они были отправлены с Материка на Туманный Остров, потому что на Материке они были непослушны, но теперь они стараются сделать всё возможное для толстого инспектора.

В пятнадцатом сезоне, Тоби подружился с Бэшем и пытался найти ему дом на Содоре. Эмили также подружилась с Дэшем.

В шестнадцатом сезоне, они, вместе с Фердинандом, грустили, поскольку Уизи был сломан. Они позже смеялись над Спенсером, когда, без его ведома, Стаффорд от него отстал.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Бэш также сделал камео в сегментах обучения семнадцатом и восемнадцатом сезонах с помощью видеоматериалов. Они также должны были появиться в эпизоде пятнадцатого сезона, "Рождественское поручение", но были вырезаны по неизвестным причинам.

Интересные факты

BashandDashBasis

Прототип Бэша и Дэша

  • Бэш и Дэш работают на дровах и мазуте.
  • Из-за чрезмерных модификаций от их прототипа, в том числе неправильное размещение кривошипа, в реальной жизни Бэш и Дэш не смогли бы работать.
  • Для работы на британских железных дорогах, Бэш и Дэш были частично модифицированы, с добавлением сцепок, но буфера так и не были добавлены.
    BashandDashHead-onPromo

    Лобовое промо Бэша и Дэша, их лица поменялись местами

  • На промо, у Дэша отсутствуют бортовые штанги, На cgi-лобовом промо у близнецов поменялись лица.
  • Ливрея Дэша такая же, как и у его близнеца, но их ливреи поменялись местами.
  • У Дэша гораздо больше игрушек, чем у Бэша.
  • Они могут ездить гораздо быстрее, чем способен их прототип.